Главные вкладки
Бойченко Татьяна Викторовна
сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: искусство
Увлечения: живопись, ДПИ
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п. Приморский, Агаповский район
Место работы: МОУ Приморская средняя общеобщеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boychenko-tatyana-viktorovna
"Помни, человек познаёт не только умом, но и руками, и главное - сердцем! В искусстве иного познания нет!"
О себе
Учитель изобразительного искусства, высшая квалификационная категория, педагогический стаж 23 года. Учитель года - 2001 (II место), в 2004 году награждена Почетной Грамотой Главного Управления Образования и Науки Челябинской области, 2008 - победитель конкурса лучших учителей на премию Губернатора Челябинской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.М. Неменский "Видеть, ведать и творить", Ш.А.Амонашвили "Чтобы дарить Ребёнку искорку знаний, учителю надо впитать море Света"
Мой взгляд на мир
"Развить личность в ребенке то же, что построить храм"- рекламамоего педагогического принципа. Если ты зовешься педпгог, завет запомни непременно: дорогу к храму как к душе своей ты сохрани среди дорог Вселенной...
Мои достижения
2001г. - учитель года (II место);
2004г. - Почетная ГрамотаГлавного Управления Образования и Науки Челябинской области;
2008г. - Победитель конкурса лучших учителей на премию Губернатора Челябинской области.
Моё портфолио
Каждый человек живет по определенным принципам, у каждого свое кредо, своя философия жизни.
Я не думаю о принципах, я просто живу и стремлюсь научить своих ребят простым истинам: что есть красота, добро, нравственность.
Мысленно проникая сквозь пространство и время, прихожу к выводу, что учитель – это вечный ученик. Вопросы нравственности, борьба добра со злом – вечны.
Я – воспитатель, наставник. Я учу ребят критически взглянуть на себя, на собственную жизнь, на ее нравственное содержание. И сколько бы я ни сомневалась, мучительно размышляя о нашей жизни, сколько бы ни ставила бесконечные вопросы, поиск истины начинается с ребят.
Земля и люди сегодня, их бытие, их будущие судьбы – вот что волнует меня. Ценю в своих ребятах их независимость, стремление постичь все свои умом. Наставник и ученик – частицы мироздания. Задача учителя – приблизить ребят к ощущению вечной тайны. Пока учитель будет загадкой, ученику будет интересно с ним.
Никогда я не была в заморских странах,
Не ловила птицу счастья я.
Жизнь моя – в Приморских храмах,
Школа – счастье бытия.
Лист осенний падает на землю,
Нарушая чью-то тишину,
Снова гордо в школу я шагаю
Как в очередную высоту.
Всей душой и сердцем понимаю
Этой жизни быстротечный путь.
Млечный путь столетий принимаю,
Постигая жизненную суть.
Без работы жизни я не мыслю.
Добрый друг мой – каждый ученик.
Я хочу, чтоб он к добру и к свету,
Как к воде колодезной, приник.
БОЙЧЕНКО Татьяна Викторовна,
Учитель изобразительного искусства
МОУ Приморская СОШ
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «ОТНОШЕНИЕ ХУДОЖНИКА К МИРУ ПРИРОДЫ. АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР»
- ДРЕВНИЕ ОБРАЗЫ В СОВРЕМЕННЫХ НАРОДНЫХ ИГРУШКАХ, ЕДИНСТВО ФОРМЫ И ДЕКОРА В ИГРУШКАХ
- КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Работа с одаренными детьми. Обучение приемам составления кроссвордов как форме стимулирования познавательной активности учащихся на уроках ИЗО»