Главные вкладки
Бояркина Елена Викторовна
сайт воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 15 "Ладушки" Каменского района г. Камень-на-Оби
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие познавательной активности детей
Увлечения: чтение книг
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Камень-на-Оби
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 15"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boyarkina-elena-viktorovna"Ребёнок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь"
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
"...как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш." (Сухомлинский В.А.)
О себе
Закончила Каменское педагогическое училище в 1984 году и сразу после окончания устроилась на работу в Алтайскую спецшколу воспитателем. Отработав там 3 года перешла воспитателем в детский сад № 8 г. Камень-на-Оби, а с 2000 года и по сей день тружусь в МБДОУ "Детский сад № 15".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Л.Н. Толстого
Мой взгляд на мир
Всё, что делается - делается к лучшему!
Мои достижения
2014 г. - Диплом победителя (1 место) во Всероссийском педагогическом конкурсе "Лучшая методическая разработка" на сайте «Академия роста» (представляла собственную систему работы «Веселые прописи»)
2016 г. - Дипломант III степени в номинации "Ветераны и сотрудники Госавтоинспекции на службе Родине" (методические разработки мероприятий) муниципального этапа краевого конкурса методических материалов и творческих работ по профилактике дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения "Планета дорожной безопасности"
2016 г. - Сертификат участника районной методической недели "Организация деятельности современного образовательного учреждения, реализующего ФГОС дошкольного образования"
Моё портфолио
Актуальной задачей современной системы образования является воспитание поколения людей с адекватным восприятием смысла собственного и противоположного пола. Гендерное воспитание дошкольников играет очень большую роль в развитии ребенка.
Такое воспитание заключается в определенной системе педагогических мер, которые направлены на формирование у ребенка правильного отношения к вопросу противоположного и собственного пола, их взаимодействия в общении. Сегодня существует теория о том, что дети разных полов не просто должны воспитываться по-разному, так как в будущем будут выполнять различные роли в обществе, но и развиваются в различных темпах. Так, по мнению врачей, из-за отличий в работе и структуре головного мозга дети развиваются по-разному, поэтому весь процесс воспитания должен организовываться, исходя из особенностей пола. Мальчика и девочку нельзя воспитывать и обучать одинаково. Они по-разному воспринимают мир, по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают.