БОСХОМДЖИЕВА НИНА НАРАНОВНА

САЙТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА

VALETUDO BONUM OPTIMUM

Профессия: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Профессиональные интересы: КОЖНЫЕ БОЛЕЗНИ

Увлечения: ВОЛЕЙБОЛ, ПЛАВАНИЕ, ШАХМАТЫ

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: город ЭЛИСТА

Место работы: БПОУ РК "КАЛМЫЦКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Т. ХАХЛЫНОВОЙ"

Звание, ученая степень: ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boshomdzhieva-nina-naranovna
Учитель и врач - два занятия, для которых любовь к людям обязательное качество!
Н.М. Амосов

image

О себе

МЕСТО РАБОТЫ: БПОУ РК "КАЛМЫЦКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Т. ХАХЛЫНОВОЙ"

ДОЛЖНОСТЬ: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 

ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ: 42

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 38

СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ: 38

СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ: 38

ДЕЙСТВУЮЩАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ И СРОК ЕЕ ОКОНЧАНИЯ: ВЫСШАЯ, МАРТ 2018 ГОД

НАГРАДЫ:

ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ 

ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

ЭПОС ДЖАНГР

ДЖЕК ЛОНДОН МАРТИН ИДЕН

ЭРНЕСТ ХЕМИНГУЭЙ СТАРИК И МОРЕ

Б.Л. ПАСТЕРНАК ДОКТОР ЖИВАГО

ТВОРЧЕСТВО СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА

Мой взгляд на мир

Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”. 

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

 

Мои достижения

Моё портфолио

С чего начинается педагогическое мастерство или просто осознание того, что ты, как учитель профессионал, владеешь инструментами своей профессии? Прежде всего, со способности к анализу своего педагогического опыта. Это наиболее трудоемкий процесс, самый важный этап рефлексии. Происходит систематизация собственных находок, используемых приемов, дидактического материала и т.д. Работая над осмыслением своего опыта, учитель развивает профессиональные умения вычленить противоречия, которые побудили пересмотреть взгляды на преподавание предмета и найти свои подходы, нестандартные решения, определить и сформулировать сущность опыта, ведущую идею, описать сущность собственного опыта, отразить факторы успешности представляемого опыта, определять цели и задачи, описать технологию, последовательность действий, показать результативность и обозначить условия эффективности, показать за счет чего возможно получение высоких результатов. То есть учитель проводит большую исследовательскую работу по обобщению своего педагогического опыта. Таким образом, работа по обобщению педагогического опыта является сильным источником стимулирования мотивации для саморазвития и профессионального роста учителя, является результативной формой повышения профессиональной квалификации, педагогической компетентности. Работа по созданию мини-сайта является демонстрацией учителем умения эффективно использовать современные информационные ресурсы и технологии. Работа в сети дает уникальную возможность ощущать себя в единстве с учителями России. Мы делимся своим опытом и находим информацию о новых направлениях педагогической мысли, знакомимся и сопоставляем свою деятельность с современными подходами и технологиями обучения для того, чтобы осваивать и внедрять их в свою педагогическую практику. Работа по обобщению педагогического опыта и создание мини-сайта требует тщательной подготовки, в процессе которого учитель становится исследователем собственного педагогического опыта. Так же необходимо отметить, что данная работа подводит учителя к переоценке накопленного опыта. Обобщение опыта является не только формой представления своего педагогического опыта, но и условием обнаружения собственных затруднений, дефицита профессионализма, что, в свою очередь, служит стимулом формирования потребности в профессиональном совершенствовании. Сложная и трудоемкая работа, в конечном итоге, приносит удовлетворение и осознание того, что накоплен и систематизирован определенный педагогический опыт и намечены пути для дальнейшего роста педагогического мастерства.

Современный медицинский работник обязан обладать высоким профессионализмом и развитым чувством гражданской ответственности. При этом не последнюю роль играют его личное обаяние, доброта, душевность, искренность, открытость, скромность, его умение расположить больного к себе, внимательно выслушать его. Главным качеством любого медика должна быть совесть как высшее выражение гуманности. Основным принципом гуманизма был и остается принцип уважительного отношения к человеку - высшей ценности в мире живых существ.
Биоэтика - это изучение этических аспектов проблемных ситуаций в современной медицине. Она рассматривает вопросы особого порядка: философские и морально-этические проблемы генетической инженерии и генной терапии; нравственные аспекты трансплантации органов; моральные затруднения, возникающие в связи с появлением новых технологий, касающихся искусственного осеменения, суррогатного вынашивания плода; эвтаназия и т.д. Биоэтика является идеологией медицинского сообщества, не входит в число морально-этических наук. Ее нельзя отождествлять с деонтологией, или врачебной этикой. Проблемы биоэтики настолько сложны, что требуют особого внимания широкой общественности, а также глубокого философско-аксиологического осмысления.
В современных условиях исключается любая альтернатива жизни и деятельности человека в согласии с разумом и собственной совестью. Время настоятельно требует от людей, особенно от ученых, специалистов-медиков, осознания высшего смысла всеохватывающей философской формулы: «Стремиться к Истине, Добру и Красоте!» Было бы вполне правомерно дополнить ее еще одной составляющей: «Любить человека». Только строгое следование этой гуманной формуле позволит человечеству не только выжить, но и прогрессивно развиваться.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: