Главные вкладки
Борякина Наталья Викторовна
сайт учителя физики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: физика, методика преподавания физики, астрономия
Увлечения: путешествия, вязание на спицах
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с. Утёвка, Нефтегорский район
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа "Образовательный центр" с. Утевка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boryakina-natalya-viktorovnaЛегче сделaть воспитaнникa обрaзовaнным, чем утвердить в его душе увaжение к человеку кaк высшей ценности, чтобы с детствa человек был другом, товaрищем, брaтом для другого человекa. Поэтому учитель в первую очередь должен быть воспитaтелем.

О себе
Учитель – это призвание, Особый характер чувств! Именно так считает Наталья Викторовна. Ведь учитель должен быть первым человеком, чтобы он мог ответить на все вопросы, чтобы дети черпали в нём силу, достойную внимания и уважения. Борякина Наталья Викторовна выпускница нашей Утёвской средней общеобразовательной школы и вот уже 21 год работает в ней учителем физики. Она выросла в семье учителей, и является продолжателем большой учительской династии. Наталья Викторовна считает, чтобы стать настоящим учителем, надо суметь отдать детям своё сердце. Эту мудрость она услышала от своей бабушки, заслуженного учителя СССР Соколовой Р.А., и старается ей следовать. И ей это удаётся, не зря же ученики называют её своей второй мамой. Наталья Викторовна вкладывает в работу всю свою душу, всё своё умение и обаяние. Уроки Натальи Викторовны отличаются продуманностью, глубиной содержания, разнообразием форм, методов и средств обучения. А её использование возможностей компьютера на уроках физики превращает их в настоящий творческий процесс, позволяя осуществить принципы развивающего обучения. Она эффективно использует современные информационные технологии, проводит исследования и предлагает свои варианты решения педагогических проблем. Наталья Викторовна заинтересована в успехе своих учеников на едином государственном экзамене. Одна из необходимых предпосылок этого успеха – умелая организация подготовки к экзамену. В ходе подготовки к экзамену Наталья Викторовна делает акцент на формирование общих приёмов выполнения заданий, а саму подготовку ведёт поэтапно согласно целям и задачам итогового экзамена. Она стремится выработать индивидуальную траекторию подготовки для каждого выпускника к экзамену. Её ученики умело выстраивают изученный материал в систему, удобную для решения задач, а затем последовательно учатся применять её к заданиям базового, повышенного и высокого уровня. Наталья Викторовна считает, что при подготовке к ЕГЭ уровень обучения повышается не только за счёт расширения и углубления курса физики, но и от эффективности самостоятельной работы ученика. В результате её ученики демонстрируют знания теоретических и практических основ предмета и показывают хорошие результаты по итогам ЕГЭ. А так же ученики Натальи Викторовны – постоянные победители научно – практических конференций. В нашей школе Наталья Викторовна преподаёт физику на профильном и базовом уровне. И многие ученики, выбрав физику на профильном уровне, связали своё будущие с техническими профессиями, есть среди них и студенты педагогического университета отделения физики. С уважением и признательностью отзываются о педагоге родители. Они высоко оценивают её умение создать комфортные условия для ребёнка на уроке, понять школьника, развить творческие и исследовательские способности ученика. Наталья Викторовна постоянно находится в педагогическом поиске, реализует свои способности, стремится к совершенствованию, обобщению своего опыта.
И.В. Мещерякова – заместитель директора по ВР

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Агния Кузнецова Земной поклон. Повесть посвящена великому труду и нелёгкой судьбе учителя

Мой взгляд на мир
Вместо того, чтобы сетовать, что роза имеет шипы, я радуюсь тому, что среди шипов растет роза. Ж. Жубер Живи так, будто завтра умрешь; учись так, будто проживешь вечно. — Ганди

Моё портфолио
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нем умирает учитель . (К. Д. Ушинский.) Мысль, которую я посеял сегодня, взойдёт завтра, через год, через тысячу лет; я привёл в колебание одну струну, она не исчезает, но отзовётся в других струнах. В.Ф.Одоевский Надеюсь, что крупинки моего опыта работы учителем и классным руководителем окажутся вам полезными. Желаю Вам профессиональных успехов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты