Боровская Олеся Васильевна

Сайт учителя истории, обществознания, права

Учитель — это человек преданный своему делу и своим ученикам.

Профессия: советник директора по воспитанию, учитель истории, обществознания, права

Профессиональные интересы: эффективные методы обучения и воспитания

Увлечения: спорт, чтение

Регион: Кировская область

Населенный пункт: город Киров

Место работы: МБОУ Гимназия № 46 г. Кирова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borovskaya-olesya-vasilevna
Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света.
В.А. Сухомлинский

Изучать детей, воспитывая и обучая их, с тем чтобы воспитывать и обучать, изучая их, – таков путь единственно полноценной педагогической работы наиболее плодотворный путь познания психологии детей. С.Л.Рубинштейн 

О себе

В 2007 году с отличием закончила Вятский государственный гуманитарный универитет с присуждением квалификации "учитель истории и права".

С 2008 года работаю учителем истории, обществознания, права в Гимназии № 46 города Кирова.

С 2022 годя являюсь советником директора по воспитанию и взаимодейсвтию с детскими общественными обединениями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В профессиональном плане:

  • В.А. Сухомлинский "О воспитании"
  • Я. Корчак "Несерьёзная педагогика"
  • Ш. Амонашвили "Педагогические притчи"

 

 

Мой взгляд на мир

Боишься - не делай,

делаешь - не бойся,

а сделал - не сожалей!

Мои достижения

«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». Д. И. Менделеев

Достижения моих учеников

Победители и призеры этапов всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию:

2018-2019 – муниципальный этап –  Максим Ф. 11 класс – призёр по обществознанию.

2021-2022 – региональный этап – Максим Б. 9 класс – призёр по истории;

муниципальный этап: призёры  Анна М. (история, обществознание),  Максим Б. (право),  Иван К. (история),  Клим К.(история).

2022-2023 – региональный этап –  Максим Б. (право),  Анна М. (обществознание);

муниципальный этап – Кирилл К. (экономика),  Георгий В.,  Петр Т.,  Анна М.,  Максим Б., Виктория С. (право);  Анна М., Мария Ж.,  Илья Д. (обществознание).

Победители и призеры конкурсов:

2018-2019 Всероссийский уровень – призёр 3 степени XIII многопрофильной олимпиады ПСТГУ «Аксиос» - Георгий В. 8Б класс

2021-2022 – Региональный конкурс научно-исследовательских работ и творческих проектов по финансовой грамотности (1,2,3 место:  в номинации «Оригинальная презентация»).

2022-2023 – региональный конкурс «Шаг в будущее»:  Пётр Т. (диплом 3 степени); областной конкурс детских творческих работ «Буллингу#нет»: Дарьяна Н. (призёр, 3 место); городской конкурс «Город без жестокости» Полина З. – (1 место),  Александра К. (3 место).

Мои профессиональные достижения

  • 2012 год: победитель Всероссийского конкурса "Педагогический дебют".
  • 2017 год: Диплом победителя Всероссийского педагогического конкурса «Предметно-методическая олимпиада работников образовательных организаций» по предмету «Обществознание».
  • 2018 год: диплом победителя на уровне субъекта во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию рождения А.С. Макаренко.
  • 2020 г. – победитель конкурсного отбора во Всероссийский экспертный совет при Министерстве просвещения РФ.
  • 2021 год: диплом победителя во Всероссийском конкурсе научно-методических комплексов "Основы финансовой грамотности» в номинации ПМК «Основы финансовой грамотности для основного общего образования».
  • 2020 г. – победитель конкурсного отбора во Всероссийский экспертный педагогический совет при Министерстве Просвещения РФ.
  • 2023 год: диплом победителя в региональном конкурсе «Воспитать человека», лауреат Окружного фестиваля мастер-классов «У меня это хорошо получается».

 

 

Моё портфолио

Ещё до недавнего времени мы только лишь изредка слышали о важности формирования функциональной грамотности школьников, но должного внимания не уделяли этому вопросу. Сегодня ситуация изменилась в корне, поскольку изменился и запрос рынка труда, когда работодатели требуют специалистов, которые могут решать нестандартные задачи, когда они с легкостью умеют осваивать новые технологии, грамотно планировать свою траекторию роста, обладать навыками антикризисного менеджмента.

Именно поэтому поменялся вектор качества общего образования и в фокусе оказался вопрос формирования функциональной грамотности.

Если говорить о финансовой грамотности, то к ней пристальное внимание проявилось ещё до того, как акцентировали внимание на функциональной грамотности. Связано это было с тем, что в современных реалиях государство проявило заинтересованность в развитии системы финансовых знаний, поскольку сегодняшние учащиеся — это завтрашние активные участники финансового рынка. Если мы сегодня воспитаем наших детей финансово грамотными, значит, завтра мы получим добросовестных налогоплательщиков, ответственных заемщиков, грамотных вкладчиков. Финансовая грамотность - необходимое условие жизни в современном мире.

Ещё одним мотивом к активной работе в этом направлении стал приказ Министерства просвещения, согласно которому, темы по финансовой грамотности включены в ФГОС по математике, обществознанию и географии.

Перед учительским сообществом встал вопрос о необходимости поиска эффективных методик освоения финансовой грамотности, а также разработки соответствующих учебных комплексов как для урочной, так и внеурочной деятельности.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы