Главные вкладки
Боровская Олеся Васильевна
Сайт учителя истории, обществознания, права
Профессия: советник директора по воспитанию, учитель истории, обществознания, права
Профессиональные интересы: эффективные методы обучения и воспитания
Увлечения: спорт, чтение
Регион: Кировская область
Населенный пункт: город Киров
Место работы: МБОУ Гимназия № 46 г. Кирова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borovskaya-olesya-vasilevnaЧтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света.
О себе
В 2007 году с отличием закончила Вятский государственный гуманитарный универитет с присуждением квалификации "учитель истории и права".
С 2008 года работаю учителем истории, обществознания, права в Гимназии № 46 города Кирова.
С 2022 годя являюсь советником директора по воспитанию и взаимодейсвтию с детскими общественными обединениями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В профессиональном плане:
- В.А. Сухомлинский "О воспитании"
- Я. Корчак "Несерьёзная педагогика"
- Ш. Амонашвили "Педагогические притчи"
Мой взгляд на мир
Боишься - не делай,
делаешь - не бойся,
а сделал - не сожалей!
Мои достижения
«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». Д. И. Менделеев
Достижения моих учеников
Победители и призеры этапов всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию:
2018-2019 – муниципальный этап – Максим Ф. 11 класс – призёр по обществознанию.
2021-2022 – региональный этап – Максим Б. 9 класс – призёр по истории;
муниципальный этап: призёры Анна М. (история, обществознание), Максим Б. (право), Иван К. (история), Клим К.(история).
2022-2023 – региональный этап – Максим Б. (право), Анна М. (обществознание);
муниципальный этап – Кирилл К. (экономика), Георгий В., Петр Т., Анна М., Максим Б., Виктория С. (право); Анна М., Мария Ж., Илья Д. (обществознание).
Победители и призеры конкурсов:
2018-2019 Всероссийский уровень – призёр 3 степени XIII многопрофильной олимпиады ПСТГУ «Аксиос» - Георгий В. 8Б класс
2021-2022 – Региональный конкурс научно-исследовательских работ и творческих проектов по финансовой грамотности (1,2,3 место: в номинации «Оригинальная презентация»).
2022-2023 – региональный конкурс «Шаг в будущее»: Пётр Т. (диплом 3 степени); областной конкурс детских творческих работ «Буллингу#нет»: Дарьяна Н. (призёр, 3 место); городской конкурс «Город без жестокости» Полина З. – (1 место), Александра К. (3 место).
Мои профессиональные достижения
- 2012 год: победитель Всероссийского конкурса "Педагогический дебют".
- 2017 год: Диплом победителя Всероссийского педагогического конкурса «Предметно-методическая олимпиада работников образовательных организаций» по предмету «Обществознание».
- 2018 год: диплом победителя на уровне субъекта во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию рождения А.С. Макаренко.
- 2020 г. – победитель конкурсного отбора во Всероссийский экспертный совет при Министерстве просвещения РФ.
- 2021 год: диплом победителя во Всероссийском конкурсе научно-методических комплексов "Основы финансовой грамотности» в номинации ПМК «Основы финансовой грамотности для основного общего образования».
- 2020 г. – победитель конкурсного отбора во Всероссийский экспертный педагогический совет при Министерстве Просвещения РФ.
- 2023 год: диплом победителя в региональном конкурсе «Воспитать человека», лауреат Окружного фестиваля мастер-классов «У меня это хорошо получается».
Моё портфолио
Ещё до недавнего времени мы только лишь изредка слышали о важности формирования функциональной грамотности школьников, но должного внимания не уделяли этому вопросу. Сегодня ситуация изменилась в корне, поскольку изменился и запрос рынка труда, когда работодатели требуют специалистов, которые могут решать нестандартные задачи, когда они с легкостью умеют осваивать новые технологии, грамотно планировать свою траекторию роста, обладать навыками антикризисного менеджмента.
Именно поэтому поменялся вектор качества общего образования и в фокусе оказался вопрос формирования функциональной грамотности.
Если говорить о финансовой грамотности, то к ней пристальное внимание проявилось ещё до того, как акцентировали внимание на функциональной грамотности. Связано это было с тем, что в современных реалиях государство проявило заинтересованность в развитии системы финансовых знаний, поскольку сегодняшние учащиеся — это завтрашние активные участники финансового рынка. Если мы сегодня воспитаем наших детей финансово грамотными, значит, завтра мы получим добросовестных налогоплательщиков, ответственных заемщиков, грамотных вкладчиков. Финансовая грамотность - необходимое условие жизни в современном мире.
Ещё одним мотивом к активной работе в этом направлении стал приказ Министерства просвещения, согласно которому, темы по финансовой грамотности включены в ФГОС по математике, обществознанию и географии.
Перед учительским сообществом встал вопрос о необходимости поиска эффективных методик освоения финансовой грамотности, а также разработки соответствующих учебных комплексов как для урочной, так и внеурочной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты