Главные вкладки
Бородинова Татьяна Александровна
Сайт старшего воспитателя. Здраствуйте, приветствую вас на своей страничке.
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: развитие речи детей, нравственное воспитание
Увлечения: разведение и выращивание цветов
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ № 1620 г. Москвы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodinova-tatyana-aleksandrovnaО себе
Работаю в детском саду более 20 лет. Имею собственные разработки занятий и проектов по развитию речи детей, обучению грамоте и по социально-нравственному воспитанию дошкольников.
Работа с детским коллективом позволила мне не только отшлифовать профессиональное мастерство, но и создать собственные методологические концепции организации воспитательно-образовательного процесса в разных возрастных группах.
К ним относятся: единство речевого этикета всех взрослых, участвующих в воспитании ребенка:
- «нет незначимых ссор и обид»;
- внимание к словам, делам, поступкам и т.д.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
Мои достижения
Опыт работы по нравственному воспитанию был представлен на ярмарке педагогических инноваций в 2007 г., системные проекты в виде открытых занятий по формированию любви к Родине, родителям, родному городу были представлены на окружном семинаре 2007 г.
В 2009 разработан и проект «Игра и игрушки», который освещался в опыте работы учреждения за 2010 г. и был рекомендован к публикации.
- Диплом первой степени на "Ярмарке инноваций на Юго-Западе"- 2008г. по теме "Воспитание любви к матери"
- Руководитель проекта, удостоенного диплома первой степени на ярмарке инноваций на Юго-Западе" - 2009г. по теме "Двигательная активность детей в условиях группы"
- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ
Моё портфолио
В.А Сухомлинский говорил, что ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира, что детское сердце чутко к призыву творить красоту. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыке, рисунка, фантазии, творчества.
Ребенок – дошкольник «целостен», поэтому и формирование целостной картины мира должно осуществляться адекватными для него способами: не разделением на отдельные составляющие, а интегративно, через взаимодействие, взаимопроникновение, «пронизывание» образовательных областей.
Интеграция разных видов деятельности обеспечивает оптимальные условия для полноценного развития художественно - эстетических способностей, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.