Главные вкладки
Бородина Лариса Борисовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Люблю уроки русского языка и литературного чтения, хотя также люблю уроки окружающего мира
Увлечения: путешествия,дачный участок
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа "Тутти" с углублённым изучением предметов музыкального цикла Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodina-larisaПоставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.
Я хочу пригласить на мой мини-сайт учителей начальных классов, а также родителей, у которых дети учатся в начальной школе. Надеюсь, что представленный мною материал будет для Вас интересен.
О себе
В 1979 году, учась на 4 курсе Ленинградского педагогического училища №1 им.Н.А.Некрасова, уже стала работать учителем начальных классов, так как тогда в Ленинграде не хватало учителей.. В 1980 году закончила Ленинградское педагогическое училище №1 им.Н.А.Некрасова, а 1989 году Ленинградский педагогический институт им.А.И.Герцена. Имею двоих взрослых детей, дочь Ирину и сына Павла.
1.Общие сведения.
- Бородина Лариса Борисовна, 27 декабря 1960 года
- Образование – высшее, в 1989году закончила Ленинградский педагогический институт им.А.И.Герцена.
- Педагогический стаж - более 30 лет
- Последние 15 лет работаю в ГБОУ школа «Тутти» Санкт-Петербурга с углублённым изучением предметов музыкального цикла; имею благодарности от РОНО Центрального района Санкт-Петербурга за безупречный труд к 10-летию и 15-летию ГБОУ школы «Тутти»
2. Повышение квалификации - за последние 5 лет прошла: компьютерные курсы, курсы по ПДД, курсы по реализации ФГОС, «Информационно-образовательная среда ОУ»,«Инноватика в начальной школе»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.И. Куприн «Олеся»,Ч.Айтматов «Плаха»,Б.Васильев «А зори здесь тихие»,Ф.Стендаль «Красное и чёрное»,В.Шекспир «Сонеты», «Ромео и Джульетта» и др.
Мой взгляд на мир
Главное в жизни-это моя семья,мои дети.Я люблю своих детей, люблю своих друзей. люблю свою работу.
Мои достижения
Учебные достижения учащихся.
- Результаты итоговой аттестации моих учеников в форме электронного тестирования по русскому языку, математике, окружающему миру в 4 классе дали возможность нашей школе пройти успешно аттестацию.
Внеурочные предметные достижения учащихся:
Участие моих учеников в районных, городских, всероссийских конкурсах, олимпиадах: районные конкурсы: «Моя семья- территория любви» (Фёдорова Мария-диплом), «Достойный сын Отечества» (Фёдорова Мария-диплом), Всероссийский литературный конкурс ,посвящённый 210-летию со дня рождения В.Даля (Рубцова Анна- 1 место); участие во Всероссийской игре «Русский медвежонок», в 2018 году Матросович Майя стала Победителем конкурса;, во Всероссийской математической игре «Кенгуру»; участие в дистанционных олимпиадах по всем предметам начальной школы «Фактор роста»( за 3 года много победителей)
- Провожу в своём классе предметные олимпиады.
- Ребята участвуют в ученических конференциях: «Охрана окружающей среды», «Знай и люби свой город»
- У себя в школе традиционно в ноябре проводим «Парад наук».
- Сейчас с введением ФГОС в список творческих работ учащихся входят проекты.
- Результаты деятельности как классного руководителя: Педагогическая диагностика в системе работы классного руководителя.
- Итоги психолого-педагогического мониторинга в классе.
- Качество успеваемости классного коллектива за 3 года.
- Итоги участия класса в коллективных мероприятиях разного уровня в «Папке классного руководителя».
- Занятость учащихся во внеурочное время.
Моё портфолио
Моя педагогическая концепция.цель - развитие ценностного, познавательного и коммуникативного потенциала личности каждого ученика.
Мои основные педагогические задачи: · радоваться успехам своих учеников; - уметь правильно оценивать внутреннее состояние другого человека, сочувствовать сопереживать ему; -находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания; - любить всех и каждого в отдельности, уметь вселять в ребёнке уверенность, стимулировать к саморазвитию;
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты