Главные вкладки
Борисова Ульяна Геннадьевна
сайт воспитателя
Профессия: учитель начальных классов , воспитатель ДОО
Профессиональные интересы: Интеллектуальное, логическое развитие мышления детей
Увлечения: изготовление логических игр
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Амгинский улус , с.Бетюнцы
Место работы: МБДОУ ЦРР д/с "Мичээр" Амгинский улус, с.Бетюнцы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-ulyana-gennadevna
В настоящее время внимание к проблеме развития творческих способностей дошкольников усиливается во многих странах мира. Задатки творческих способностей присущи любому ребенку, только нужно суметь раскрыть и развить их. Выпускники детских учреждений должны не только овладевать материалом дошкольных программ, но и уметь творчески применять его, находить решение любой проблемы; а это возможно только в результате педагогической деятельности, создающей условия для творческого развития воспитанников. Поэтому проблема развития творческих способностей дошкольников посредством эвристической технологии в образовательной деятельности является одной из наиболее актуальных.В эвристической технологии цель формулируется детьми самостоятельно или с помощью воспитателя, но она исходит из внутренней потребности, мотива и тогда - цель, как правило, одна - "усвоение, присвоение изучаемого содержания темы". Затем совместно определяются задачи "что нужно сделать, чтобы усвоить тему, т.е. достичь цели?". Мы считаем, что это могут быть, например, такие задачи: "что узнать, какие знания?", "что воспроизвести, понять? В чем сущность изучаемого?", "Чему научиться? как и где применять изученное содержание?".
О себе
Стаж работы 26 лет. Категория высщее, образование высшее педагогическое. Работаю воспитателем 13 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Методологической основой работы стали идеи проблемного и эвристического обучение В.С.Библера, А.В.Хуторского. Идеей педагогического взаимодействия с математикой стали работы В.П.Новикова, Т.С.Мельникова.
Мои достижения
Участие в республиканских НПК по распространению опыта по данной теме. Защита дипломной работы по данной теме на переподготовке.
Моё портфолио
Дошкольные учреждения отошли от традиционного учебно-дисциплинарного подхода к воспитанию детей. Педагоги проводят НОД не как урок, а как игру, ищут новые пути и средства обучения и воспитания. Дошкольное образование должно стать действительно образовывающим, развивающим, формирующим личность ребенка ,раскрывающим самоценность данного периода жизни.