Главные вкладки
Борисова Ольга Геннадьевна
сайт педагога- психолога детского сада
Профессия: педагог- психолог
Профессиональные интересы: дошкольная психология
Увлечения: туризм, музыка
Регион: Орловская область
Населенный пункт: г.Орёл
Место работы: МБДОУ№32
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-olga-0Жизнь любит тех, кто любит её.
"Ребёнок бльше всего нуждается в вашей любви как раз тогда , когда он меньше всего её заслуживает ". Эрма Бомбек
О себе
«Научить человека быть счастливым нельзя,
но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно…»
А.С. Макаренко
Я работаю психологом в детском саду. Пришла я в эту профессию, не
случайным человеком, а имея уже опыт работы с детьми в
детском саду. Став педагогом – психологом, я многое для себя открыла и
переосмыслила.
Свою работу я строю на доверии, не забывая о профессиональной этике и ответственности.
Оказывать поддержку взрослеющему человеку – это и есть моя главная задача и основной смысл работы. Я думаю, очень важно быть рядом с ребёнком в трудной ситуации, вовремя поддержать, вселить в него веру в себя, сопереживать его неудачам, радоваться успехам. Моим профессиональным кредо, является передача доброй энергии детям. Я слабым говорю: «Держись!» Я им помочь, готова всей душой, и снова чья-то маленькая жизнь в моих руках становится большой.
Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь.
Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение
колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши
отношения с людьми уже во взрослой жизни .Конфликты детского возраста
определяют конфликты взрослой жизни. Тревоги во взрослой жизни,
депрессивное настроение и аффекты являются следствием, эхом тех же
переживаний в раннем детстве.
Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда у детей развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. «Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство»,- писал Л.А.Венгер.
В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности,
тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается
огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое
благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям,
поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира.
А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты
те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и
которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость,
капризы, страхи.
Поэтому, в своей профессии дошкольного педагога-психолога главным
считаю - помочь ребёнку уметь приспосабливаться к окружающему миру и
уметь взаимодействовать с ним.
Я желаю себе быть успешным профессионалом. Все свои силы, знания, которые я приобретаю год за годом, направляются на развитие каждого ребёнка. Очень хочется верить, что моя профессия поможет многим детям стать более уверенными в себе, гармоничными и счастливыми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и мир,
Дети подземелья,
Жизнь любит тех, кто любит её , или Как научиться мыслить красиво.
Мои достижения
Моё портфолио
Основной своей задачей в педагогическом процессе , считаю создание психолого-педагогических условий для полноты и многогранности ,формирования полноценной психологической готовности к воспитанию , развитию ,формированиюдошкольников на соответствующем возрастном этапе, готовность к школьному обучению.