Главные вкладки
Борисова Наталья Евгеньевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция и развитие речи дошкольников
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 87 Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-natalya-evgenevna"Ценность человека должна определяться тем, что он даёт, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком."
О себе
Свою педагогическую деятельность начала после окончания РГПУ им.А.И.Герцена по специальности логопедия. Работаю логопедом в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Г.Н.Троепольского
В.Распутин "Уроки французского"
Повести и рассказы Холгера Пукка
Януш Корчак "Воспитание личности"
Дмитрий Лихачев "Письма о добром"
Мои достижения
Мои достижения - это успехи моих воспитанников.
Я рада, что могу открывать детям неограниченные возможности общения, вселяю в них уверенность в собственные силы, развиваю познавательные способности.
Для меня важен каждый ребенок.
Моё портфолио
Борисова Наталья Евгеньевна
Учитель – логопед высшей квалификационной категории.
Образование – высшее (РГПУ им. А.И.Герцена по специальности «Логопедия»). Работаю в Государственном образовательном учреждении в группе для детей с ОНР.
Педагогический стаж - 24 года.
Направление работы – устранение речевых нарушении у детей дошкольного возраста.
- Коррекция звукопроизношения
- Развитие фонематических функций
- Развитие грамматического строя речи
- Обогащение словарного запаса
- Развитие связной речи
- Развитие мелкой моторики
- Подготовка к школе (обучение чтению и грамоте).
- Развитие высших психических процессов.
Повышение квалификации:
«Коррекция нарушений фонетической стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста» 2005г.
«Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младшего школьного возраста. Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников» 2005г.
«Нарушения звукопроизношения: механизмы, симптоматика, коррекция» 2005г.
«Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у дошкольников» 2010г.
«ИКТ – современная компетентность педагога» 2013г.