Главные вкладки
Долгоруков Антон Юрьевич
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: детская психология, иностранные языки
Увлечения: путишествия, литература, музыка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Пушкин
Место работы: ГБОУ Школа №460
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-marina-leonidovnaПлохой учитель преподносит истину, Хороший - учит ее находить.
Вступление хотелось бы реализовать в виде интервью.
- Изменились ли ученики со слов старшего поколения и когда было легче преподавать?
Преподавать всегда, видимо. Было нелегко. Именно поэтому существует так много приемов, методов, технологий в педагогике. Они призваны помочь учителю в его нелегком труде. А вот ученики по моему мнению стали интереснее. Многие учителя старшего поколения уверяют, что раньше ученики были умнее, более трудолюбивы и уважительны. Но я считаю, что ребенок, который с раннего детства владеет компьютером, для которого это норма, просто не может быть глупым. Просто мы, учителя, еще не успели адаптироваться к новому поколению и его взглядам.
- Как прогресс и всеобщая компьютеризация отразились на учебном процессе?
«Прогресс»-слово, которое уже в своей семантике несет положительную коннотацию, поэтому, конечно, это прорыв вперед. В некотором смысле, это облегчение труда учителя: не надо много рисовать, писать на доске, теряя время, силы, пачкать руки мелом. Все можно сделать более красочным и понятным с помощью компьютера, интерактивной доски, проектора. Интернет - это неисчерпаемый кладезь информации, а значит возможно реализовать принципы индивидуального личностного подхода к образованию ребёнка. Ученик подбирает заинтересовавший его материал по текущей тематической проблеме. Это не только увеличивает его знания, но и даёт учителю определить склонности, интересы, а в результате профнаправленность учащихся. Главное, в этом экстазе прогресса не потерять основу- образ учителя и не забыть, что именно живой человек, педагог управляет процессом обучения, именно он работает с разумом и душой маленького, но уже человека.
3. Самое важное качество, которое Вы бы хотели воспитать у своих учеников.
«Встал поутру, умылся, привел себя в порядок- и сразу же приведи в порядок свою планету»
О себе
Я неравнодушный человек ко всему новому в педагогике. Мне нравятся те темпы с которыми развивается оснащение школ, с которыми инновационные технологии поступают на службу образования, вообще процесса получения знаний. Стараюсь пробовать новые методы, приемы, вообще технологии. Моя работа – постоянно работающая педагогическая лаборатория, где проходят испытания новые веяния в современной педагогике. На данном этапе я пользуюсь разработками более опытных, публикующихся в педагогической «передовицы» педагогов, но несколько своих наработок имею.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков — Мастер и Маргарита
Федор Достоевский — Преступление и наказание
Лев Толстой — Война и мир
Александр Пушкин — Евгений Онегин
Михаил Булгаков — Собачье сердце
Артур Конан Дойль — Приключения Шерлока Холмса
Илья Ильф, Евгений Петров — Двенадцать стульев
Федор Достоевский — Идиот
Михаил Лермонтов — Герой нашего времени
Антон Чехов — Рассказы
Антуан де Сент-Экзюпери — Маленький принц
Федор Достоевский — Братья Карамазовы
Лев Толстой — Анна Каренина
Эрих Мария Ремарк — Три товарища
Николай Гоголь — Мёртвые души
Александр Дюма — Граф Монте-Кристо
Александр Грибоедов — Горе от ума
Маргарет Митчелл — Унесённые ветром
Оскар Уайльд — Портрет Дориана Грея
Уильям Шекспир — Ромео и Джульетта
Иван Тургенев — Отцы и дети
Федор Достоевский — Бесы
Николай Гоголь — Вечера на хуторе близ Диканьки
Иван Гончаров — Обломов
Александр Пушкин — Капитанская дочка
Михаил Шолохов — Тихий Дон
Александр Дюма — Три мушкетера
Джейн Остин — Гордость и предубеждение
О.Генри — Рассказы
Джордж Оруэлл — 1984
Антон Чехов — Палата № 6
Мой взгляд на мир
" Мир"- это слово непостижимо в своем значении. Представить бесконечность трудная задача, а найти себя в этой бесконечности еще тяжелее. Но все становится намного легче, если понять простую истину: мир не появляется сам по себе, без нас его нет, мы сами создаем мир. И не стоит обижаться на него, если порой мы сами сеем пустое, бесполезное, грубое. Смотреть на мир надо как на свое детище. Нам подвластно построить его малую часть, которая находится рядом, в окружении нас более светлым и значимым. И если на это находятся силы и возможности, значит, не будем останавливаться на достигнутом. "Не стоит прогибаться под изменчивый мир..."
Мои достижения
- В 2009-2010 учебном году приняла участие в конкурсе педагогических достижений, в номинации «Педагогические надежды», проводимого на базе Научно- методического центра.
В рамках конкурса подготовила и провела открытый урок по математике, подготовила презентацию на тему «Основные проблемы, с которыми сталкивается молодой педагог», сдала папку участника с методическими наработками и эссе по теме.
- В 2009-2010 учебном году приняла участие в конкурсе «Учитель 21 века», проводимого на базе Научно-методического центра.
В рамках конкурса было написано эссе на тему «Мой путь в профессию»,
создана фото презентация по теме «Ученик и учитель 21 века»
3. В 2010 году заняла 3 место в конкурсе "Лучший учитель года муниципального образования поселок Шушары"
4. В 2012 году участвовала в конкурсе "Открытие года "
5. Участница конференции "У истоков открытий" и т.д.
Моё портфолио
У каждого великого и известного педагога есть чему поучиться, но их труды были написаны довольно давно. Сейчас процесс обучения и воспитания изменился, да и методы решения проблем уже несколько другие. Поэтому хотелось бы поучиться у современных учителей, перенять опыт и поделиться своими наработками. Именно с этой целью создат сайт и портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты