Главные вкладки
Борисова Елена Анатольевна
мастер производственного обучения
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: ФГОСы четвертого поколения
Увлечения: плетение из газет, поделки из холодного фарфора, бумажная пластика, вещи - трансформеры
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: ГБОУ СО НПО "Профессиональный Лицей № 49"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-elena-anatolevnaХороший учитель не тот кто учит, а тот у кого хотят учиться!
Работа педагога очень трудная,но и интересная. Радуют успехи учеников! Разочаровывают - неудачи.Будьте терпимее,мудрее!!!
О себе
Борисова Елена Анатольевна,48 лет,г Саратов. Окончила Витебский индустриально - педагогический техникум и с 1986 года работаю по специальности мастер производственного обучения.Принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства (2007 год ,г Балаково, победитель в номинации "За отличное качество").В 2010 году стала победителем в конкурсе "МАСТЕР ГОДА - 2010".Награждена Почетной грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации.Занесена вЭнциклопедию Саратовского Просвещения: образование , культура, спорт "Лучшие Люди Губернии - 21 век"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи А.Асадова - милые,мудрые и поучительные.
Мой взгляд на мир
Не хочу видеть зла, лжи, насилия!
Мои достижения
2007 год ,г Балаково, победитель в номинации "За отличное качество").В 2010 году стала победителем в конкурсе "МАСТЕР ГОДА - 2010".Награждена Почетной грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации.Занесена вЭнциклопедию Саратовского Просвещения: образование , культура, спорт "Лучшие Люди Губернии - 21 век"
Моё портфолио
Никогда не поздно учиться, узнавать чтото новое, делиться идеями,тк поделиться опытом невозможно! Метод ситуационно - ролевой игры.Актуальность опыта:соответствует современной государственной политике, нацелен на личностно - ориентированное обучение, способствует реализации комтетентностного подхода. Педагогическая цель инновационного поиска: использование метода ситуационно - ролевой игры на уроках производственного обучения как средство развития учебных и социальных компетентностей обучающихся.Задачи: научить обучающихся, как индивидуально, так и в группы :анализировать информацию, сортировать ее для решения заданной задачи.
Добавить грамоту в портфолио