Главные вкладки
Борисенко Светлана Васильевна
сайт дошкольников
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: разновозрастная детская психология
Увлечения: вязание
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г.Спасск-дальний
Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад №27 "Березка"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisenko-svetlanaИскренне интересуясь другими людьми, можно в течение двух месяцев завоевать больше друзей, чем их можно приобрести в течение двух лет, пытаясь заинтересовать других людей своей особой. *** Самый верный путь к сердцу человека — это беседа с ним о том, что он ценит превыше всего.
О себе
родилась в приморском крае 02.11.1961года
Закончила Спасское педагогическое училище 1981 году
работаю с 1981года в детском учреждении
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.Корнеги
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Имею высшую квалификационную категорию
Моё портфолио
Работаю по программе "Истоки"
В Программе отражено базисное содержание образования детей раннего и дошкольного возрастов (от рождения до 7 лет), обеспечивающее полноценное, разностороннее развитие ребенка до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества. Программа предусматривает обогащение детского развития, взаимосвязь всех его сторон.
Реализация основной общеобразовательной программы обеспечивает права ребенка на физическое, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие (Конвенция о правах ребенка, 1989 г.), равные возможности для всех детей на дошкольной ступени и при переходе к обучению в начальной школе.
Программа задает основополагающие принципы, целили и задачи воспитания детей раннего и дошкольного возраста, создавая простор для творческого использования различных педагогических технологий. Такой подход позволяет педагогу грамотно организовывать образовательный процесс.
В воспитательно-образовательном процессе реализую образовательную программу ДОУ, разработанную на основе базисной программы «Истоки», парциальной программы Н.А. Рыжовой «Экологическое образование в детском саду».
Владею и применяю в практической профессиональной деятельности авторские системы и технологии.
Ведущей в работе с детьми является игровая технология. Организацию непосредственной образовательной деятельности выполняю через сюжетно-тематические линии: занятие-путешествие (например «Путешествие в страну математики», «Путешествие в мир богатырей», «Путешествие в страну одежды»); применяю специальные дидактические игры для развития психических процессов.
Технологии модульного обучения и метод проектов позволяют организовать системное усвоение материала, приучают детей к целенаправленной работе. Образовательные модули, например «Родной город», «Как появилась одежда», «Откуда приходит книга», которые реализуются с помощью родителей, позволяют каждому ребенку продвигаться согласно его индивидуальным возможностям. При этом каждый создает свой образовательный продукт (альбом, коллекция, серия рисунков, фотографий или аппликативных работ), который впоследствии становится одной из составляющих общегруппового продукта, например, «История города в рассказах детей и фотографиях», «Альбом мод». Включаю детей в деятельность по созданию различных коллекций в рамках изучаемых программой тем, организую длительные наблюдения в природе, создаю проблемные ситуации и упражняю детей в их решении. Использую в практике работы интегрированные, тематические занятия, диагностические задания, выявляю степень освоения каждым ребёнком основных способов умственных действий, наличие определённых знаний и умений
Занятие-экспериментирование (дети узнают свойства разных веществ и проводят элементарные опыты с водой, воздухом, растениями); занятие-проектирование решения проблемы (дети совместно с педагогом проводят исследования для получения новых знаний «Почему предметы падают?»); занятие-экскурсия, занятие-викторина и другие – каждая деятельность предполагает продукт, который создается детьми: альбомы, папки, коллекции, книжки-малышки, детские рассказы, записанные взрослыми, рисунки, изделия, выполненные на занятиях по художественному труду. Детские работы оформляю в «Портфолио» ребенка.