Главные вкладки
Бон Юлия Васильевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: пение
Увлечения: хор, садоводство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: санкт - петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №6 компенсирующего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bonjulia56Музыка - поистине общечеловеческий язык.
Занятия, праздники и многое другое.
О себе
Бон Юлия Васильевна окончила в 1975 году ЛМПУ № 6. В системе дошкольного образования работаю тридцать семь лет. После окончания музыкального училища 5 лет проработала с нормальными детками. С 1980 года работаю с детьми с нарушением зрения (косоглазие и амблиопия). Так как работаю в компенсирующем детском саду в 2005 году поступила в институт на коррекционное отделение, окончила в 2009 году по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология", квалификация Педагог-дефектолог. Люблю детей и постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Осваиваю новые методики и технологии через курсы для музыкальных руководителей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, где надо подумать, поразмышлять над содержанием, с которыми радуешься и плачешь.
Ф.М.Достоевский "Идиот";
В.Гюго "Собор Парижской богоматери",
Войнич "Овод", "Сними обувь твою",
С.Булгаков "Мастер и Маргарита,
Уильям Теккерей "Ярмарка тщеславия",
Стихи русских поэтов -особенно А.С.Пушкин
Мой взгляд на мир
Я люблю тебя жизнь! По характеру я оптимистка. Никогда не думай о человеке плохо. Если что-то тебе не понравилось или тебя обидели, сначала поищи причину в себе, а потом обижайся или ругайся с этим человеком.
Мои достижения
Любовь и глаза моих ребят, с которыми я занимаюсь. Отличник народного образования. Понимание моих товарищей по работе.Высшая квалификационная категория.
Моё портфолио
Музыкант, сценарист, режиссёр, дизайнер, психолог, швея, педагог-всё это музыкальный руководитель в детском саду. Всё это занимает очень много времени, поэтому профессия превратилась в мой образ жизни. А документация?......И всё это ради того, чтобы ребёнок умел выразить себя в музыке, ощутил радость творчества, проявил интерес и любознательность. Ведь дошкольный возраст самый благодарный, когда дети любят педагога, доверяют ему, понимают и верят в то, что тот предлагает. Мне очень радостно, когда дети в конце занятия от нахлынувших чувств и эмоций обнимают меня или говорят :"Ещё придём". Я счастлива тем, что дети научили меня видеть мир детскими глазами, ведь так радостно попасть в мир фантазий и сказок.
Большое значение в работе музыкального руководителя имеет творческий коллектив единомышленников, которые любят детей, понимают их.