Бондарева Оксана Яковлевна

Сайт учителя-логопеда

Кто обладает терпением-тот может достичь всего. Франсуа Рабле

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Профилактическая и коррекционно-речевая работа с дошкольниками

Увлечения: Путешествия; Книги

Регион: Ханты-Мансийский АО

Место работы: МБДОУ №27 "Микки-Маус"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondareva-oksana-yakovlevna
Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
М.Горький

Можно сказать, что вся педагогическая система до сих пор существует только благодаря  бескорыстной любви лучших учителей, принимающих свою профессию как служение.

В работе с детьми любовь, чуткость особенно необходимы, поскольку учитель-логопед заменяет воспитанникам мать в ее отсутствие, а, следовательно, должен и вести себя по-матерински, не скупясь на внимание, доброе слово, ласку, теплоту, сердечность.

Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю ее в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идешь к детям.

 

Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах, что поможет в дальнейшем девчонкам и мальчишкам добиться успеха, найти интересную и престижную работу. Важнейшие черты профессионального характера учителя-логопеда с большим опытом работы – это доброта, ответственность, оптимизм, терпение, энергичность, увлеченность своей работой, уважение и любовь к своим воспитанникам, профессиональная честность и порядочность.

Позитив – это ребенок в любом возрасте!

Есть ли позитив в работе логопеда? Да сколько угодно! Это постоянное общение с детьми, которые не устают удивлять, поражать своим восприятием мира ежедневно и ежечасно. Это радость достижения результата. Это вечная молодость – учителю некогда состариться, это постоянное развитие – кто остановился, тот отстал, это масса вариантов для творчества – от написания конспектов для занятий до научных работ. Это профессия, где неизбежно постоянное радостное общение, где никогда не остаешься один и уж точно не соскучишься

Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя! Годы работы всё очевиднее подтверждают, что дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, что нам приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых, светлых и милых радостей, что работа эта живая, плодотворная и красивая.

 

О себе

Работаю учителем -логопедом в МБДОУ  с июля 2004года. Дополнительная специальность: воспитатель в дошкольном учреждении.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков "Мастер и Маргарита"; М.Цветаева ,сборник стихотвоений; А.Грин"Алые паруса"Педагогический стаж

Моё портфолио

Стремись с малолетства накапливать знанья,
Чтоб сделаться мудрым к поре возмужанья,
Лишь юное дерево выправить можно,
Исправить его недостатки несложно,
Но взрослое дерево-дело иное:
Смирится садовник с его кривизною.

(А.Ш.Балхи, афганский поэт, Х век)

Важнейшими задачами воспитания детей дошкольного возраста являются развитие речи (умение связно, грамматически правильно общаться), обучение родному языку, создание необходимых предпосылок для будущего школьного образования.

Успешная подготовка детей к школе может быть достигнута при планомерной работе в трёх направлениях:
1) коррекция звуковой стороны речи во взаимосвязи с развитием фонематического слуха и звукового анализа слов;
2) обогащение словарного запаса, формирование логического мышления;
3) формирование навыков грамматического оформления предложений и связной речи.

 

Неисправленные вовремя недостатки речи приводят к серьёзным трудностям в овладении грамотой и всей школьной программой: сложно даётся формирование связной речи, на письме наблюдаются смешения и замены, пропуски и перестановки букв, свойственные устной речи ребёнка в настоящее время либо в недавнем прошлом. Это связано с нарушением не только произношения звуков, но и фонематического слуха, и звукового анализа — умения определять место и последовательность звуков в слове..

 

Коррекция нарушений речи проводится с учетом ведущей деятельности. У детей дошкольного возраста она осуществляется в процессе игровой деятельности, которая становится средством развития аналитико-синтетической деятельности, моторики, сенсорной сферы, обогащения словаря, усвоения языковых закономерностей, формирования личности ребенка.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы