Главные вкладки
Бондаренко Лилия Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное образование
Увлечения: Чтение
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Клинцы
Место работы: МБДОУ- детский сад №20 "Теремок"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondarenko-liliya-aleksandrovnaВремя не любит, когда его тратят впустую.
Рабочая программа для старших дошкольников
"Ритмическая гимнастика"
Бондаренко Лилия Александровна
Секция «НЕПОСЕДЫ»
Пояснительная записка.
Всестороннее развитие человека имеет своё начало в дошкольном возрасте. Поэтому, одна из главных задач дошкольных учреждений - правильное физическое воспитание детей. Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека.
Всемирная Организация Здравоохранения провозгласила самый гуманный лозунг за всю историю существования человечества: "Здоровье каждому человеку планеты!". При этом понятие "здоровье" определяется как физическое, психическое и социальное благополучие человека.
Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский подчёркивал, что от здоровья, жизнерадостности детей зависят их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Поэтому крайне важно правильно организовать занятия физической культурой именно в детстве, что позволит организму накопить силы и обеспечит в дальнейшем не только полноценное физическое, но и разностороннее развитие личности.
Одной из форм работы по физическому воспитанию дошкольников является НОД ритмической гимнастикой.
Ритмическая гимнастика - это физические упражнения, которые подбираются в соответствии с музыкой и выполняются в различном темпе. Как средство физического воспитания детей ритмическая гимнастика широко доступна, так как строится на знакомых образных упражнениях, сюжетных композициях, которые подбираются с учёта возраста детей и их физической подготовки. Выполнение упражнений ритмической гимнастики под музыку создаёт благоприятныё эмоциональный фон, который способствует повышению работоспособности и позволяет выносить большие физические нагрузки.
Анализ психолого-педагогической литературы и передового педагогического опыта показал, что литературы по данному вопросу недостаточно, материал разрознен, не систематизирован и в небольшом объёме. В этой связи актуальной становится проблема разработки рабочей программы по ритмической гимнастике для детей старшего дошкольного возраста.
О себе
Я, Бондарекно Лилия Александровна, воспитатель МБДОУ - детского сада №20 "Теремок" г.Клинцы Брянской области, являюсь членом рабочей группы детского сада по введению ФГОС, принимаю активное участие в мероприятиях по обеспечению введения ФГОС дошкольного образования в МБДОУ - детского сада 320 "Теремок" г.Клинцы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алямовская В.Г "Как воспитывать здорового ребенка" - М., 1993г.
Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. Са-Фи-Дансе. "Танцевально-игровая гимнастика для детей: учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений. - СПб.: "детство-пресс", Санкт-Петербург, 2000г.
Мои достижения
Участие конкурсе "Воспитатель года 2009", награждена Почетной грамотой за добросовестный труд, проявления инициативы и творчества в воспитании детей дошкольного возраста.
Моё портфолио
Бондаренко Лилия Александровна, воспитатель МБДОУ - детского сада №20 "Теремок" г. Клинцы Брянской области, является членом творческой группы детского сада, принимает активное участие в педсоветах, семинарах, консультациях, выставках, родительских собраниях и других мероприятиях, организованных в детском саду. Методические пособия (разработанные конспекты занятий, перспективные планы, игры), сделанные Лилией Александровной, используются воспитателями детского сада в работе с детьми.