Бондаренко Ирина Иосифовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Проектная деятельность, групповая работа, организация классных мероприятий.

Увлечения: Разное

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волгорад

Место работы: МОУ СОШ №81

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondarenko-irina-iosifovna
Ни один злой человек не может быть счастлив.
Уильям Эллери Чэннинг

smileyЗДРАВСТВУЙТЕ!  ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! smiley     

О себе

...Хочу быть учителем!...Это я сказала, когда училась во втором классе. Люблю и помню свою первую учительницу Галину Ивановну Москвичёву. Моя мечта стала реальностью.  20 лет в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читать книги приучил меня отец. В детстве читала много, читала днём и ночью. Люблю книги и сейчас. Каждая книга оставляет свой след в душе, учит чему-то, возникает потребность размышлять. С удовольствием читаю книги с сыном, обсуждаем интересные моменты, делимся впечатлениями.

Мой взгляд на мир

А как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами,
А может не слова — дела важны?
Дела — делами, а слова — словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим необходимы.
М. Лисянский

Мои достижения

Работаю учителем начальных классов в МОУ средней образовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов №81 г. Волгограда. Окончила Волгоградский педагогический институт. По итогам предыдущей аттестации имею высшую категорию. Работаю по УМК «Гармония». В своей работе использую следующие педагогические технологии: технологии педагогической диагностики и контроля, здоровьесберегающие технологии (гимнастика для глаз, для пальчиков рук, для формирования правильной осанки, для профилактики плоскостопия, упражнения на релаксацию, дыхательная гим­настика), игровые технологии, информационно-коммуникативные  технологии (многие уроки провожу с использованием компьютерных презентаций), технологию проектного обучения. Использую предметные, межпредметные и надпредметные проекты. Предметные проекты нашли место на уроках окружающего мира и литературного чтения.  К примеру, «ТворчествоА.С. Пушкина», «Снеговик тоже человек». Начиная со второго класса мы работаем над проектом «Моя Родина». В рамках этой работы учащиеся готовят мини-проекты на темы: «Древо моей семьи», «Я люблю…» и др. Одним из результатов такой работы является рукописная книга «Мой город».Применяя технологию проблемного обучения, учу ребят ставить вопросы (проблемы) и отвечать на них. На каждом уроке я  привлекаю учащихся к самостоятельному определению понятий. На основании наблюдений, описаний ученики выделяют существенные признаки предмета или явления. Старюсь в своей работе реализовывать одну из ведущих идей УМК «Гармония» -личностно- ориентированного подход к процессу обучения, который позволяет организовать учебную деятельность школьника на творческом уровне. Стараюсь создать условия для понимания ребенком изучаемых вопросов,  для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, обеспечить ситуацию успеха. Это дает возможность  повышать свой профессионализм, искать новые методы и формы организации урока.

Моё портфолио

Я стараюсь, чтобы всё, что я делаю, было интересно моим ученикам, даю знания детям и, благодаря им же,  узнаю новое. Понимаю, что работа учителя  предполагает много знаний  в педагогике, освоение новых программ, технологий, изучения новой техники, чтение  справочников, руководств. И я продолжаю учиться. Портфолио для меня-сборник моих достижений.  Моё портфолио содержит материалы моей педагогической деятельности. Наработанным мною опытом я охотно делюсь с коллегами и педагогами вне школы.

Добавить грамоту в портфолио