Главные вкладки
Бондаренко Ирина Иосифовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность, групповая работа, организация классных мероприятий.
Увлечения: Разное
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Волгорад
Место работы: МОУ СОШ №81
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondarenko-irina-iosifovnaНи один злой человек не может быть счастлив.
О себе
...Хочу быть учителем!...Это я сказала, когда училась во втором классе. Люблю и помню свою первую учительницу Галину Ивановну Москвичёву. Моя мечта стала реальностью. 20 лет в школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать книги приучил меня отец. В детстве читала много, читала днём и ночью. Люблю книги и сейчас. Каждая книга оставляет свой след в душе, учит чему-то, возникает потребность размышлять. С удовольствием читаю книги с сыном, обсуждаем интересные моменты, делимся впечатлениями.
Мой взгляд на мир
А как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами,
А может не слова — дела важны?
Дела — делами, а слова — словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим необходимы.
М. Лисянский
Мои достижения
Работаю учителем начальных классов в МОУ средней образовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов №81 г. Волгограда. Окончила Волгоградский педагогический институт. По итогам предыдущей аттестации имею высшую категорию. Работаю по УМК «Гармония». В своей работе использую следующие педагогические технологии: технологии педагогической диагностики и контроля, здоровьесберегающие технологии (гимнастика для глаз, для пальчиков рук, для формирования правильной осанки, для профилактики плоскостопия, упражнения на релаксацию, дыхательная гимнастика), игровые технологии, информационно-коммуникативные технологии (многие уроки провожу с использованием компьютерных презентаций), технологию проектного обучения. Использую предметные, межпредметные и надпредметные проекты. Предметные проекты нашли место на уроках окружающего мира и литературного чтения. К примеру, «ТворчествоА.С. Пушкина», «Снеговик тоже человек». Начиная со второго класса мы работаем над проектом «Моя Родина». В рамках этой работы учащиеся готовят мини-проекты на темы: «Древо моей семьи», «Я люблю…» и др. Одним из результатов такой работы является рукописная книга «Мой город».Применяя технологию проблемного обучения, учу ребят ставить вопросы (проблемы) и отвечать на них. На каждом уроке я привлекаю учащихся к самостоятельному определению понятий. На основании наблюдений, описаний ученики выделяют существенные признаки предмета или явления. Старюсь в своей работе реализовывать одну из ведущих идей УМК «Гармония» -личностно- ориентированного подход к процессу обучения, который позволяет организовать учебную деятельность школьника на творческом уровне. Стараюсь создать условия для понимания ребенком изучаемых вопросов, для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, обеспечить ситуацию успеха. Это дает возможность повышать свой профессионализм, искать новые методы и формы организации урока.
Моё портфолио
Я стараюсь, чтобы всё, что я делаю, было интересно моим ученикам, даю знания детям и, благодаря им же, узнаю новое. Понимаю, что работа учителя предполагает много знаний в педагогике, освоение новых программ, технологий, изучения новой техники, чтение справочников, руководств. И я продолжаю учиться. Портфолио для меня-сборник моих достижений. Моё портфолио содержит материалы моей педагогической деятельности. Наработанным мною опытом я охотно делюсь с коллегами и педагогами вне школы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты