Главные вкладки
Бомбина Надежда Витальевна
Сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие логического мышления
Увлечения: Кроссворды, чтение художественной литературы,вышивание
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Ростов-на-Дону
Место работы: МБДОУ №244
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bombina-nadezhda-vitalevna"Воспитание детей-самая важная часть нашей жизни,а правильное воспитание-наша счастливая старость,плохое воспитание-наше будущее горе, наши слезы"
О себе
Моя педегогическая деятельность началась с 1983 года,когда еще училась .В 1984 году окончила Ростовское-на-Дону педагогическое училище по специальности "Дошкольное воспитание".
С 2004 года и по настоящее время работаю воспитателем в логопедической группе в МБДОУ №244 города Ростова-на-Дону.. В 2018 голду прошла курс повышения квалификации в АНО "СОТИС-ЦЕНТР" г. Ростов-на-Дону по программе: "Использование средств и возможностей инттерактивного образовательного комплекса в работе с дошкольниками в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования" в объеме 72 академического часа.
В 2020 году прошла курс повышения квалификации, прослушав следующий курс вебинаров:
- "Реализация образовательной области "Социальноо-коммуникативное развитие" - 3 уч. часа;
- "Реализация образовательной области "Познавательное развитие" - 3 уч. часа;
- "Реализация образовательной области "Речевое развитие" -- 3 уч. часа;
- "Реализация образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" -- 3 уч. часа;
- "Реализация образовательной области "Физическое развитие" -- 3 уч. часа;
- "Реализация программ для детей раннего возраста" -- 3 уч. часа;
- "Реализация программ инклюзивного образования" -- 3 уч. часа;
- "Компетентное родительство" -- 3 уч. часа;
- "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста" -- 3 уч. часа;
- "Управление ДОО: совеременные требования" -- 3 уч. часа. Общим объемом 30 учебных часов.
В 2021 году прошла обучение по дополнительной профессиональной программе "Технологии обучения и воспитание детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО" в объеме 72 часа
"Информационно-коммуникационные технологии в работе воспитателя" в объеме 72 часа.
Воспитателем стала по воле судьбы. В школе хотела стать учителем, мне нравилась наш классный руководитель: Катрич Тамара Николаевна, которая общалась с нами на равных ,организовывала походы, вела кружки отдельно для девочек и мальчиков,где помогала решить многие вопросы,которые по каким-то причинам мы стеснялись обсудить с родителями.Но первым рабочим местом после школы стал детский сад,что изменило в дальнейшем выбор профессии.Общение с маленькими гражданами, видя их непосредственность ,умение говорить то,что думают, видя себя в их играх со стороны, поняла-надо сеять " красивое,доброе, вечное "еще с раннего возраста ,ведь воспитать ребенка правильно гораздо легче , чем перевоспитывать.Правильно воспитывать не такое трудное дело, как кажется, нужно проявлять терпение, знать и любить то, чем занимаешься, уметь шутить и смеяться вмесе с детьми, обладать определенными знаниями и умениями и быть требовательным.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги - это перелетные люди.
В школьные годы на меня произвели впечателение произведения Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание", Л.Н. Толстого "Война и мир".
К прочтению этих произведений я возвращалась в более старшем возрасте, открывая для себя всё новые и новые грани психологизма Достоевского, монументализма Толстого.
Произведения Агаты Кристи увлекли меня в 11 классе Очень полюбились всем хорошо известные Эркюль Пуаро и мисс Марпл, вместе с которыми я училась наблюдательности и анализу происходящего.
Анн и Серж Голон "Анжелика" - серия произведений, рассказывающих об Анжелике, вымышленной красавице-авантюристке XVII века. У главной героини, пожалуй, можно поучиться оптимизму и способности не отчаиваться в любой сложной жизненной ситуации.
"Унисенные ветром" автор Маргарет Митчелл со своей героиней Скарлет. тоже учила оптимизму и не отчаиваться в сложных жизненных ситуаций.
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма" и "Флаги на башне".. Помагают рассматривать ребенка как самостоятельного участника воспитательного процесса, творца собственной судьбы, рассматриваются три социальне структуры: личность - коллектив - общество.
Дошколенок - это тот же студент университета, только учится он одновременно на всех факультетах и познаёт один главный предмет - окружающий мир. Мы идём в одной связке - я и дети, взаимно обогащая друг друга. И нет той цепочке конца и края, как самой жизни.