Главные вкладки
Болтнева Алла Николаевна
Сайт дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры ( в том числе овладеть знаниями, умениями,и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни); желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей.
Увлечения: Профессиональные интересы, любитель - цветовод, поэзия, книги.
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж
Место работы: БМДОУ "ЦРР детский сад №189"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boltneva-alla-nikolaevnaО себе
Мне нравится быть воспитателем, потому, что моя профессия соответсвует моим природным способностям и наклонностям. Детский сад дня меня - гораздо больше, чем работа. Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом убеждаюсь как это не легко - воспитывать детей, потому что на воспитателе лежит огромная ответственность за жизнь каждого малыша. Детям я посвятила 24 года, которые оказались самым ярким периодом в моей жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства я читала взахлёб. В юношестве интересовалась поэзией С. Есенина, Тютчева, Э. Асадова, Р. Казаковой. Позже захватила любовная лирика и романы А. Дюма, Мопассана, Оноре де Бальзака и др. Сейчас тоже не прочь почитать профессиональные издания и методическую литературу.
Моё портфолио
Я родилась 7 января 1976 года. Живу и работаю в городе Воронеж в МБДОУ "ЦРР детский сад №189". Имею высшую квалификационную категорию. Мои профессиональные интересы: стремление повысить уровень собственной педагогической культуры ( в том числе овладеть знаниями, умениями,и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни); желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Личностные характеристики: ответственность, отзывчивость, находчивость, самокритичность, сострадание, тактичность, умнение ладить с людьми, энтузиазм, целеустремлённость, использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности.
В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно-образовательный процесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, друдовой, познавательно-исследовательской, продуктивно, художественно-театральной, чтение художественной литературы.
Планируя воспитательно-образовательный процесс, стараюсь следовать основным принципам развивающего образования, интеграции образовательных областей, комплексно-тематического планирования, единства воспитательных обучающих и развивающих задач. Добваюсь решения программмных образовательных задач, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответсвии со спецификой дошкольного образования, и в соответствии с Федеральными государственными требованиями.