Главные вкладки
Богомолова Елена Александровна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение инновационных технологий в ДОУ
Увлечения: вязание
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Славгород
Место работы: МБДОУ "Детский сад№33"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogomolovaelenaaleksandrovna«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.
О себе
В Детском саду работаю 22 года. Образование высшее- закончила НГПУ г. Новосибирска.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Земной поклон" Агния Александровна Кузнецова
«Легче сделать воспитанника образованным, чем утвердить в его душе уважение к человеку как высшей ценности, чтобы с детства человек был другом, товарищем и братом для другого человека. Поэтому учитель в первую очередь должен быть воспитателем» - эта фраза из повести А.А.Кузнецовой, по моему мнению, должна быть девизом для каждого настоящего педагога. В этом произведении Агния Кузнецова проводит связь между прошлым и настоящим, рассказывая о двух замечательных преподавателях - педагоге-просветителе дореволюционного времени и молодом современном учителе."
Мой взгляд на мир
Каким быть должен воспитатель
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любиь ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
Мои достижения
высшая квалификационная категория по должности воспитатель
Моё портфолио
Сегодня необходимы новые подходы к организации методической работы в ДОУ. Прежде всего, я стараюсь создать условия для повышения активности и инициативы воспитателей, для пробуждения и поощрения их творческих поисков.
Модернизация современного образования требует от педагогов качественного изменения подходов к организации образовательной деятельности. А готовы ли педагоги нашего дошкольного учреждения к реализации процессов модернизации?
За последние годы произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Перспективность обусловлена современностью информационной деятельности. Человек, умело и эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникающих проблем, организации своей деятельности.
Владение современным педагогом ИКТ - социальный и государственный заказ.
Как показывает практика, без информационных компьютерных технологий уже невозможно представить современное образование.
Имеющийся отечественный и зарубежный опыт информатизации среды образования свидетельствует о том, что это позволяет повысить эффективность образовательного процесса.
Таким образом, реализация в ДОУ данного направления (формирование ИКТ - компетенции педагогов) позволит повысить профессиональный уровень педагогов, значительно улучшит качество образовательной деятельности, повысит престиж учреждения в глазах родителей, общественности.
Компьютер, мультимедийные формы как инструменты для обработки информации могут стать мощным техническим средством обучения родителей и дошкольников.
Однако главным условием внедрения информационных технологий в деятельность ДОУ является требование – с детьми должны работать специалисты, знающие технические возможности компьютера, имеющие навыки работы с ними, четко выполняющие санитарные нормы и правила использования компьютеров, владеющие методикой приобщения дошкольников к новым информационным технологиям.
Учитывая это, первостепенной задачей в настоящее время становится повышение компьютерной грамотности педагогов, освоение ими работы с программными образовательными комплексами, ресурсами глобальной компьютерной сети Интернет для того, чтобы в перспективе каждый из них мог использовать современные компьютерные технологии для подготовки и проведения образовательной деятельности с детьми на качественно новом уровне.
Очевидно, что педагог, который ведет образовательную деятельность с использованием мультимедиа-проектора, компьютера, имеет выход в Интернет, обладает качественным преимуществом перед коллегой, действующим только в рамках традиционных технологий.
Мультимедиа-мероприятия, которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ по всем предметам, позволяют интегрировать аудиовизуальную информацию, представленную в различной форме (видеофильм, анимация, слайды, музыка), стимулируют непроизвольное внимание детей благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в динамике.
Владение компьютерными технологиями позволяет увеличить поток информации по содержанию предмета и методическим вопросам благодаря данным, имеющимся на электронных носителях и в Интернете.
Информационно - коммуникативные технологии – инновации.
Использование их в образовательном процессе МБДОУ «Детский сад №33» является преобразованием образовательной деятельности, связанной с модернизацией и внедрением ФГОС.
Развитие образовательного учреждения не может осуществляться иначе, чем через освоение нововведений, в котором проявляется профессиональный уровень педагогического коллектива.
« …при этом содержание образования должно быть ориентировано на индивидуальность каждого ребенка, его личностный рост и развитие способностей» (К.Ю. Белая, А.Г. Асмолов и др.).
Воспитать творческую, самодостаточную личность может только талантливый педагог, идущий по пути самосовершенствования и саморазвития.
Т.О.за ведущую педагогическую идею принимаем высказывание современных педагогов Ю.П. Азарова, А.В. Петровского «… качественно осуществлять воспитательно-образовательный процесс может только педагог, постоянно повышающий уровень своего профессионального мастерства, способный к внедрению инноваций». т.е, в нашем случае, обладающий ИКТ-компетенциями