Богомолова Светлана Владимировна

Сайт преподавателя русского языка и литературы

Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически ... А. Чехов

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Изучение современной методической литературы

Увлечения: Театр

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Байкальск

Место работы: ОГАОУ СПО БТОТиС

Звание, ученая степень: Первая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogomolova-svetlana-vladimirovna
Давно уже отмечено умными людьми, что счастье — как здоровье: когда оно налицо, его не замечаешь. Но когда пройдут годы, — как вспоминаешь о счастье, о, как вспоминаешь!
Михаил Афанасьевич Булгаков

Уважаемые коллеги! На этом мини-сайте вы увидите мою работу не только учебную, но и воспитательную. Вы сможете  найти необходимые материалы для своей работы  и ,безусловно, воспользоваться.  Буду рада любому сотрудничеству, любому предложению или замечанию. Социальная сеть педагогических работников - это,прежде всего, педагогическое сотрудничество. И пусть у нас с вами будет достаточно времени для общения! 

О себе

Преподаватель русского языка и литературы в Байкальском техникуме отраслевых технологий и сервиса 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

"— Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?

— Сам человек и управляет, — поспешил сердито ответить Бездомный на этот,признаться, не очень ясный вопрос.

— Виноват, — мягко отозвался неизвестный, — для того, чтобы управлять, нужно,как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, — тут неизвестный повернулся к Берлиозу, — вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас… кхе… кхе… саркома легкого… — тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого доставила ему удовольствие, — да, саркома, — жмурясь, как кот, повторил он звучное слово, — и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает,и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье — совершенно бессмысленно,вы сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал,что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. А бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, — тут иностранец прищурился на Берлиоза, — пустяковое,казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет — поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой? — и здесь незнакомец рассмеялся странным смешком..."

Этот отрывок взят из великого романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита". Он и определяет мои взгляды на мир. Есть Бог - есть ДЬЯВОЛ. Человек сам выбирает с кем он будет в этом  мире. 
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Мои достижения

В моей педагогической деятельности много достижений. Самое последнее - это то, что я смогла постигнуть тайны профессионального образования (15 лет педагогического стажа  в средней школе).

Моё портфолио

Моя педагогическая система, ориентированная на личностное развитие учащегося, имеет следующую цель: 
Создание условий, способствующих развитию творческого мышления учащихся на уроках русского языка и литературы как путь духовного становления личности. 
Для реализации поставленной цели определились следующие задачи:
1.    Помочь обучающимся овладеть креативным уровнем мышления;
2.  Способствовать развитию творческих способностей  студентов;
3.   Повысить интерес к предмету;
4.   Повысить качество успеваемости по русскому языку и литературе;
5.  Помочь в самореализации и самосовершенствовании студентов, создавая совместно с преподавателем траекторию личностного развития.

Добавить грамоту в портфолио