Главные вкладки
Богодомова Элина Витальевна
учителя социально-бытовой ориентировки
Профессия: Учитель социально-бытовой ориентировки
Профессиональные интересы: Обучение учащихся с интеллектуальной недостаточностью
Увлечения: бардовская песня
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Магнитогорск
Место работы: С(К)ОУ "С(К)ОШИ № 4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogodomova-elina-vitalevnaВсе пройдет - и надежды зерно не взойдет, Все, что ты накопил, ни за грош пропадет. Если ты не поделишься вовремя с другом - Все твое достоянье врагу отойдет.
У М.М. Пришвина есть маленькая сказка-притча: «Шел великан, слушал, склонившись, маленького и улыбался рассказу во всю свою широкую добродушную морду. А когда встречался прохожий, то великан смотрел на него, не снимая улыбки, и тот с удовольствием улыбкой ему отвечал».
Так и хочется провести аналогию с учителем: неся детям добро, ласку, знания, видение мира, «подпитываясь» добром у детей, он несет это дальше, распространяя на все окружающее – предметы, явления, людей. Говорят: учитель – это не профессия, педагогика – это не наука, это образ жизни. И это действительно так.
О себе
Живу в Магнитогорске. Больше 20 лет работаю с детьми с нарушением интеллекта. Почти 14 лет - учитель социально-бытовой ориентировки. Верю, что возможно помочь им стать полноправными членами современного общества. надеюсь, что в этом будет и моя заслуга. В настоящее время работаю в замечательном образовательном учреждении - школе-интернате № 4.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. П. Чехов. У родителей был 6-ти томник. Читала запоем.
Мой взгляд на мир
Как педагог с большим педагогическим опытом, определила для себя следующие позиции:
· Принять ребенка таким, каков он есть на самом деле, - со всеми его «плюсами» и «минусами», со всеми особенностями личности.
· Отыскать причины детских проблем и сочувствовать, и сострадать.
· Найти позитивное в личности ребенка, дать ему почувствовать поначалу хотя бы маленькую толику уважения, выразить авансированное доверие, на основе этого положительного включить в удовлетворяющую его общую деятельность.
· Не говорить, не сотрясать воздух, а погладить по голове, потрепать по волосам, пожать руку, просто дотронуться; улыбаться и вызывать ответную улыбку.
· Помнить, что только любовь порождает ответное чувство.
· Поверить в ученика. Быть для него всегда открытием. Каждый урок, каждый день пусть он удивляется твоей доброте, профессионализму и эрудиции.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты