Главные вкладки
Богдашова Мария Афанасьевна
сайт учителя технологии
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: рукоделие
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Гуково
Место работы: ГКОУ РО школа-интернат VIII вида № 12 г.Гуково
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdashova-mariya-afanasevnaНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Преведствую всех посетителей моего сайта! Буду рада всем, кому не равнодушны проблемы особых детей. Я - Учитель... и для меня это, прежде всего, образ жизни и, наверное, призвание, и, в то же время, не только профессия, но и предмет гордости: специалистов много, но не все они могут или хотят стать учителями. Моя задача дать детям основные навыки для дальнейшей социализации в обществе.
О себе
Закончила Новокуйбышевский индустриально-педагогический техникум. Стаж работы по данной специальности 7 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все произведения Александра Сергеевича Пушкина, Алексей Максимович Горький "Мать", М. Булгаков
Мой взгляд на мир
Самое главное в мире - это МИР!!! Никогда люди не должны страдать от военных конфликтов. Все должны жить в мире и согласии.
Человек способен на многое, если он свободен и здоров. Так хочется, чтобы наша жизнь процветала без лжи и фальши. Люди, любите своих близких, свою землю и всех, кто вас окружает!!!
Мои достижения
Приняла участие в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» на Образовательном портале «Мой университет» Международного Института Развития «ЭкоПро».
Моё портфолио
В системе начального профессионального образования одна из центральных фигур – учитель трудового обучения. Он формирует у учащихся профессиональные умения и навыки на основе тех знаний, которые они получают в процессе теоретического обучения. Теоретическую подготовку учащимся обеспечивают преподаватели училища, а производственную – мастера. Учитель организует практику, помогает каждому учащемуся войти в рабочий коллектив, научиться работать самостоятельно, успешно справляться с производственным заданием.
Работа учителя и техническая, и педагогическая. В соответствии с этим учитель должен обладать определенными способностями.
Как педагогу ему необходимо призвание, а также наличие конструктивных, организаторских и коммуникативных способностей. Конструктивно-педагогические способности учителя – это те качества, которые позволяют ему отбирать, сохранять и обрабатывать информацию так, чтобы она становилась удобной для усвоения учащимися, а также предвидеть результаты педагогических воздействий. Учитель должен работать в паре с матером производственного обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты