Главные вкладки
Богданова Татьяна Валерьевна
сайт логопеда
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Люблю активно учавствовать в утренниках
Увлечения: создание компьтерных презентаций
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1103 ДО-4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-tatyana-valerenaГлавная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность
Нет такой ситуации, в которой нам не была бы предоставлена жизнью возможность найти смысл, и нет такого человека, для которого жизнь не держала бы наготове какое-нибудь дело. Возможность осуществить смысл всегда уникальна, и человек, который может ее реализовать, всегда неповторим .
Франкл В.
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!
О себе
Меня зовут Богданова Татьяна Валерьевна.Мне 40 лет.У меня высшая калификационная категория.В 1994 году окончила педагогический колледж №4 г. Москвы.В 2012 году окнчила МОСПИ.Я очень люблю детей и творческий подход к любимой работе.Искренние глаза моих воспитанников,вот лучшая награда за мой труд,в который вкладываю свою душу.Дома тоже не забываю о работе,готовлю наглядные пособия,презентации,придумываю игры,чтобы нам с ребятами было интересно познавать окружающий мир.Из года в год дети меняются,появляются новые технологии,и мне не хочется стоять на месте стараюсь узнавать о навинках и придумывать и внедрять в работу что-нибудь новенькое.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю поэзию,она как музыка в моей душе.
Мой взгляд на мир
Смысл жизни заключается в самой жизни, а не в выводах, сделанных из нее. Он — в переживании самого течения жизни. Поэтому к жизни надо относиться как к непрерывно воспринимаемому опыту, а не как к решению задачи, совпадающему или не совпадающему с ответом в конце учебника
Дронов М.
Мои достижения
1.Сертификат участник окружного тура конкурса "Ярмарка педагогических инноваций на юго-западе"
2..Диплом лауреата XIII окружной выставки детского декаративно-прикладного творчества "Пасхальные мотивы - 2011"
3.Диплом участника 4-го конкурса поэзии международной педагогической олимпиады.
4.Почётная грамота от заместителя главы управы района "Ясенево" за профессиональное мастерство и педагогический талант.
5.Грамота от директора школы за качественную подготовку детей к школе.
6.Благодарность от заведующего за создание эмблемы детского сада.
Моё портфолио
Все мы рождаемся милыми, чистыми и непосредственными; поэтому мы должны быть воспитаны, чтобы стать полноценными членами общества.
Джудит Мартин
В организации педагогического процесса в детском саду большое значение имеет вопрос о своеобразии воспитательной и образовательной работы с детьми дошкольного возраста.
Разнообразие задач, стоящих перед детским садом, их характер делает детский сад воспитательным учреждением с широкой программой. Посредством воспитания решаются задачи физического развития детей, имеющих первостепенное значение для этого возраста, идет формирование привычек и навыков общественного поведения, отношения к окружающим, развитие интересов, дружбы, навыков труда, организованности, характера, воли.
Вместе с этим дошкольное воспитание содержит такие задачи, которые имеют не только воспитательное, но и образовательное значение. К этим задачам надо отнести формирование у детей правильных представлений об окружающем, развитие речи, счета, приобретение навыков в рисовании, лепке и т.д.
Таким образом, учреждения дошкольного образования играют важную роль в становлении личности ребенка в раннем и дошкольном возрасте.
В дошкольном возрасте у ребенка возрастает потребность в движениях, развивается моторная память, появляется согласованность, слитность, четкость движений; вся двигательная деятельность становится более осознанной, целенаправленной и самостоятельной; повышается физическая и умственная работоспособность. Наряду с игровой у дошкольника формируются разные виды художественной и трудовой деятельности: характер, мотивы и направленность которых обуславливает возросший уровень физического, умственного и волевого развития.
Большое влияние на развитие ребенка и формирования его личности оказывает воспитание, которое всегда носит целенаправленный и организованный характер.