Главные вкладки
Богданова Ирина Владимировна
Сайт учителя- логопеда дошкольной организации
Профессия: учитель- логопед
Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений
Увлечения: коллекционирование народных кукол
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Анжеро- Судженск
Место работы: МАДОУ "ДСКВ №9 "Полянка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-i-v-0«Самое прекрасное зрелище в мире – это ребенок, уверенно идущий по дороге жизни, после того как ты показал ему путь» Конфуций
О себе
Каждый человек счастлив по - своему. Для одних счастье - это хорошие и верные друзья, для других - увлечение любимым занятием, для кого-то- карьерный рост.
Для меня счастье - это дружная, крепкая семья и любимая работа. Мой выбор профессии был не случайным. Я никогда не думала, что можно научиться любить, по-настоящему любить чужих детей. Все изменила чудесная встреча с замечательным педагогом, человеком с большой буквы, чужой, но ставшей близкой и родной «мамой» не сотням, а тысячам малышей дошкольного возраста. Это Гумирова Надежда Михайловна. Я ее увидела, и меня очаровал добрый ласковый взгляд, охватывающий все и всех вокруг, напевный нежный голос, который может успокоить этот ревущий поток неугомонных сорванцов , а эти руки, способные изготовить самые разные поделки. И я … я влюбилась! И уже в начальной школе знала, что постараюсь быть такой, как Надежда Михайловна! Ещё в детстве решила посвятить свою жизнь работе с дошколятами.
После окончания школы поступила в Анжеро – Судженское педагогическое училище, которое стало для меня крепким фундаментом в профессиональной деятельности. Моя педагогическая карьера началась с должности воспитателя в дошкольном учреждении. Я мечтала быть не просто воспитателем, а хорошим воспитателем. Возможно, ли однозначно ответить на вопрос: «Кто такой «хороший воспитатель?» Сократ писал, что все профессии от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач.
Воспитание детей - процесс очень интересный, безумно увлекательный, но в тоже время сложный и ответственный. Ведь мои воспитанники - самые маленькие человечки, которые порой ещё не могут самостоятельно объяснить, что их волнует, радует, обижает, интересует. Моя задача - подобрать особый ключик к каждому ребёнку, раскрыть его индивидуальный внутренний мир, понять, хорошо ли ему в данный момент и попробовать изменить ситуацию в лучшую сторону. В мире нет одинаковых детей. Все дети уникальны. Очень важно, чтобы мы - взрослые понимали малыша, принимали таким, какой он есть, не ломали бы его личность, а помогали стать ещё лучше, ещё прекраснее. Педагог, на мой взгляд, должен, прежде всего, стать другом детей, к которому ребята идут с радостью и доверяют самые сокровенные тайны своей маленькой души.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Л. Н Толстой говорил о том, что оконечность и совершенство в педагогическом труде недостижимы, а «развитие и совершенствования бесконечны».
Я люблю свою профессию и хочу применить все имеющиеся знания в жизни, помочь ребенку преодолеть трудности в речевом общении.
Учитель – логопед - это актер, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие. «Творчество вот лучший учитель!» Вырастить человека в полном смысле слова - это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежедневно, ежечасно, ежеминутно.
Современный учитель – логопед – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников, знающий новые технологии, новаторские подходы, интересные методы и приёмы, помогающие развивать дошкольника на современном историческом этапе. Это просто хороший человек. Дело все в том, что «погоду в доме», программу в детском саду делают люди, хорошие люди.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты