Главные вкладки
Богачкова Елена Эрастовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: проектная деятельность, интеграция
Увлечения: театр, выставки, фотография
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад №1495
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogachkova-elena-erastovnaВоспитать еще одного культурного человека, а потом еще одного Ростроповича
Я очень люблю детей и свою работу. На музыкальных занятиях я развиваю каждого ребенка и подхожу к каждому ребенку индивидуально. Болшое внимание уделяю такому инструментк как - голос. Именно голос способен стать основой музыкальной культуры человека в будующем. Человек, которому распахнули окно в мир прекрасного, сможет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многостороннее. И мы, взрослые, помогаем детям увидеть красоту в природе, в труде, учим волноваться и радоваться. Нет детей невосприимчивых к музыке. А музыка, чудесный ключик, который открывает дверцу в окружающий ребенка волшебный мир образов, красок, звуков, движений.
О себе
В педагогике работаю 25 лет, из них 10 лет учителем музыки в школе и 15 лет музыкальным руководителем. Безгранично люблю детей и свою работу. Имею 2 высших педагогических образования, высшую квалификационную категорию. Стараюсь идти в ногу со временем. В своей работе использую инновационные технологии
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский
Русская и зарубежная классика
Поэзия серебряного века
Мой взгляд на мир
Чтобы быть в гармонии с миром, нужно быть в гармонии с самим собой
Мои достижения
Постоянно принимаю участия вместе с воспитанниками в различных конкурсах.
Грамоты, дипломы, благодарственные письма окружных, муниципальных мероприятий
Моё портфолио
Музыка всех эпох и народов, разнообразных жанров и видов, народная, классическая и современная, легкая и серьезная должна удовлетворять запросам личности и общества в целом. Ум и сердце каждого должны быть открыты для музыки. Только гармония ума и сердца способна противостоять пошлости и духу разрушения. В руках музыканта-педагога могучее средство формирования этой гармонии - музыка- самое яркое, эмоциональное, а потому и действенное средство воздействия на детей.