Главные вкладки
Богаченко Лариса Петровна
Сайт Учителя-дефектолога,
Профессия: Учитель-дефектолог,
Профессиональные интересы: музыкотерапия, ИКТ в работе учителя-дефектолога, инклюзивное образование, компенсирующее (коррекционное) образование
Увлечения: Люблю отдых на природе,музыку.Увлекаюсь:фото и видео съёмкой.
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Белгород
Место работы: МБОУ "Лицей № 10" г. Белгород
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogachenko-larisa-petrovna"Чтобы мы все были счастливы, есть только одно средство; надо, чтобы каждый поступал с другими так, как он желал бы, чтобы поступали с ним"
О себе
Родилась и живу в г.Белгороде. Работаю учителем-дефектологом. Педагогический стаж работы - 12 лет. Закончила Курский государственный университет, дефектологический факультет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день.
М. Сервантес "Дон Кихот" - желание сделать мир добрее и терпимее
А. де Сент Экзепюри "Маленький принц". - ценить и любить близких и родных
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна и удивительна!!!
Мои достижения
" Имею поощрения всероссийского уровня, в том числе за участие в заочных конкурсах, отраслевые наградах: - III Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ "Новые технологии для "Новой школы", в составе авторского коллектива, октябрь 2011 г.,(лауреат); - Грамота Министерства образования и науки РФ, Федерации психологов образования, лауреату III Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ "Новые технологии для Новой школы"Лауреат III Всероссийского конкурса "Я- педагог"Номинация "Инновации в логопедической практике", Грамота Управления образования г. Белгорода 2012 год, Грамота на уровне ДОУ 2010 год, Благодарственное письмо Департамента образования Белгородской области, 2013г.
Авторская программа «Формирование у старших дошкольников мотивов учения и положительного отношения к школе», рецензированная на федеральном уровне. Рекомендована Федерацией психологов образования России (октябрь, 2011 г.)
Методические рекомендации «Система психологического мониторинга в дошкольных образовательных учреждениях в условиях реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (2012 г.)
Обобщен АПО, котрый внесен в муниципальный банк данных г. Белгорода Тема: Развитие высших психических функций у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством комплексного взаимодействия специалистов в услових консультативной группы.
Статья «ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В УСЛОВИЯХ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
I место в Региональном конкурсе профессионального мастерства "Инновации в развитии толерантности к детям с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве" 2018год
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты