Главные вкладки
Бодрягина Елена Геннадьевна
воспитателя логопедической группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие познавательного интереса к миру природы
Увлечения: кулинария, вязание, фотография
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Альметьевск РТ
Место работы: МДОУ № 37 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bodryagina-elena-gennadevnaВ жизни следует ставить перед собой две цели.Первая цель- осуществление того, к чему вы стремитесь.Вторая цель - умение радоваться достигнутому.Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели.
Дети – это ласка, искренность и дружба.
Спорят понарошку, любят так всерьёз.
Профессия воспитателя дошкольных учреждений относится к типу профессий - “человек - человек”
Воспитатель организует и проводит работу по физическому, умственному, нравственному, трудовому и эстетическому развитию детей, готовит их к школе. Обучает навыкам устного счета, узнавания букв и цифр, рисования, лепки, пения. Развивает у детей речь и мышление, знакомит с произведениями искусства, этическими и эстетическими нормами и правилами. Прививает навыки ухода за растениями и животными. Развивает у детей сообразительность, наблюдательность, самостоятельность, творческую инициативу. Прививает им навыки общения, развивает социально желательные качества (вежливость, доброжелательность, правдивость и др.). Способствует укреплению здоровья путем закаливания, физических упражнений, следит за строгим соблюдением режима занятий и отдыха. Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещениях, прививает детям навыки личной гигиены. Следит за своевременным и качественным питанием детей, поведением во время приема пищи. Приобщает детей к труду, привлекая к простейшим его видам (помощь при организации завтраков, обедов и ужинов, оформление помещения к праздникам, работа на клумбах и т.п.). Консультирует родителей по вопросам обучения и воспитания детей, укрепления их здоровья. Воспитатель несет большую ответственность за жизнь и здоровье детей и поэтому испытывает большие физические и эмоциональные нагрузки. Работает в помещении и на воздухе, в одну смену.
Буду ли я с ними играть, читать или мечтать с ними - каждую минуту я в ответе за них. Перед кем? Прежде всего, перед собой и перед тем будущим, которое с каждым мгновением становится настоящим.
Думая о будущем, в котором они взрослые хозяева жизни, думаю, как тот старик, который сажал яблоню и услышал вопрос: "Зачем ты ее сажаешь, ведь ты не попробуешь плодов?" - "Я не попробую, зато другие попробуют и спасибо скажут"
Я считаю, что каждый малыш важен и нужен.
Я считаю, что педагогические способности я унаследовала от мамы. Я часто болела. Возможно, потому считаю, что много внимания нужно уделять здоровью своих воспитанников. Главное для ребенка - здоровье. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен.
О себе
Бодрягина Елена Геннадьевна
воспитатель логопедической группы
Альметьевского муниципального дошкольного образовательного учреждения №37 «Сказка».
Образование – среднее специальное,
в 1991 году закончила Ульяновское педагогическое училище №4,
Общий педагогический стаж -20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю литературу о войне - это всё же память о грозах и трогических годах. Такие рассказы ,как А.И.Салженицын " Матрёнин двор",М.А. Шолохов "Судьба человека" и другие, во мне они прежде всего воспитывают чувства собственного достоинства и справедливости,высокие нравственные качества.Очень люблю творчество А.С. Пушкина ,особенно его классику о любви: "Снова месяц взошёл на трон", "Роза красная","Нежных рук твоих тепло"и др. ,которая дала мне понятие духовной культуры человека. Я думаю ,что вряд ли найдётся человек ,который не нёс бы на себе отпечаток пушкинского гения
Мой взгляд на мир
Мир - это все МЫ. И только творя добро, замечая все прекрасное и любя, мы будем в мире с собой.
Моё портфолио
Искусство быть педагогом в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.
Будущий воспитатель должен любить детей, жить для детей - без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность - вырастить из ребенка достойного члена общества.
Нужно постоянно развивать свои способности к рисованию, пению, игре на музыкальных инструментах, чтобы ими поделиться с детьми. Ведь тот, кто помогает детям - помогает всему человечеству!