Главные вкладки
Бодрикова Олеся Михайловна
Сайт воспитателя группы продленного дня.
Профессия: Воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Воспитательные технологии и методики, используемые в работе ГПД
Увлечения: Путешествия - море, солнце.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия №405
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bodrikovaolesyaДетям больше нужен пример для подражания, чем критика.
- Воспитывать теперь самая трудная вещь; думаешь: «Ну, все теперь кончилось! — не тут-то было; Все только что начинается!..» (М.Ю. Лермонтов)
О себе
Бодрикова Олеся Михайловна.
Воспитатель ГПД.
Педагогический стаж 15 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских и зарубежных классиков.
Мой взгляд на мир
Люблю жизнь во всех ее красках! Радуюсь каждому прожитому дню!
Мои достижения
Самое большое мое достижение - это моя семья.
У меня дочь и сын. Я ими очень горжусь.
Благодаря им, я и пошла работать
в школу, где и работаю до сих пор.
Я люблю детей, люблю школу, люблю свою работу.
Это и есть мое достижение.
Моё портфолио
Заповеди хорошего воспитателя.
1. Умейте признавать свои ошибки (и уж тем более старайтесь не повторять их). Не бойтесь ошибок - на ошибках учатся.
2. Если увидели что-то плохо сделанное детьми, подумайте, в чем Ваша ошибка.
3. Работая с детьми, чаще вспоминайте себя в детстве. Вам будет легче понять ребенка.
4. Старайтесь в любой ситуации представить себя на месте ребенка ( нравится ли, что говорит учитель; что Вы чувствуете при этом; каковы ваши желания и отношения к нему).
5. Откажитесь от идеи превосходства, желания залезть в душу ребенка и принуждать его к откровенности; умейте выслушать ребенка и ждать, пока он сам не захочет рассказать о своих проблемах, о сокровенных тайнах.
6. Старайтесь видеть успехи детей и радоваться каждому из них.
7. Принимайте ребенка таким, какой он есть со всеми его достоинствами и недостатками, ведь и Вы не идеал.
У каждого человека есть положительные качества, вот и делайте на них ставку.
7. Всегда нужно найти то, за что похвалить.
8. Постарайтесь общаться и сотрудничать с детьми как можно больше (вмест оформить стенгазету, вместе принять решение и т. д.)
9. Не делайте ничего за ребенка, а делайте вместе с ним.
10. Будьте готовы понять интересы ребят, их взгляды, настроение, моду, кумиров и пр.
11. Жалок учитель, лишенный чувства юмора.
12. Умейте выслушать и услышать каждый ответ ребенка.
13. Научитесь не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает.
14. Помните, человек сложен, даже если ему 10 лет.
15. Не будьте ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни.
16. Научитесь все видеть и слышать, и кое-что не замечать.
17. Не читайте много нотаций - все равно не поможет.
18. Не всегда ищите виноватого.
19. Улыбайтесь, заходя в школуи тем более в класс.
20. Главное достоинство учителя - это чувство справедливости.
21. Не гонитесь за любовью детей, она сама Вас догонит.
22. Не играйте в друзья с детьми, а будьте им другом.
23. Поручайте детям такие дела, в которых они видели бы результаты своей деятельности.
24. Не выбирайте себе любимчиков.
25. Чтобы иметь согласие - уважайте разногласия.
26. Не нужно отыгрываться на детях, если у Вас плохое настроение.
27. Не убивайте ребенка потоком знаний.
28. Если Вам кажется, что Вас не любят дети, то Вам правильно кажется.
29. Если Вы говорите, что у Вас ужасные дети, Вы правы: у Вас они не могут быть другими.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты