Боднарюк Дмитрий Юрьевич

сайт учителя физической культуры

«Citius, altius, fortius»)))

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: повышение уровня физической подготовленности школьников

Увлечения: лыжные гонки

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: с. Выльгорт

Место работы: МБОУ "Выльгортская Средняя Общеобразовательная Школа №2" им.В.П. Налимова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bodnaryuk-dmitriy-yurevich

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

О себе

учитель физической культуры! Закокнчил Сыктывкарский Гуманитарно-педагогический колледж №1, мои увлечения- бег, лыжные гонки, спортивные игры!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Брестская крепость" С.С. Смирнов, "Воспоминания и размышления" Г.К. Жуков, "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевский

Моё портфолио

Спорт не любит ленивых,

Тех, кто быстро сдается.

Ненадежных, трусливых.

Он над ними смеется.

Благосклонен он очень к тем, кто духом силен.

И победы дарует лишь выносливым он!!!!!!

Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, - мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало многим лучше, а плохое изменилось и стало хорошим. Лукиан.

Нет ничего более непривычного и странного, чем превращение проблем современного физического образования в тему, актуальную для педагогики спорта. Педагогические концепции, касающиеся вопросов физического образования, крайне редки. С одной стороны, этот дефицит совершенно определенно связан с генезисом педагогики спорта, выросшей из традиционной теории физического воспитания и в силу этого все еще сохраняющей свое пристрастие к исследованию круга дидактических проблем. Кроме того, очевидно, что педагогика физического образования, как главный предмет среди дисциплин, на основе которых ведется подготовка учителей физкультуры, сосредоточена на вопросах школьного спорта и преподавания физкультуры, в результате чего у нее остается мало возможностей для изучения проблем физкультурного образования с позиций педагогики. С другой стороны, если педагогика физкультурного образования до сих пор перепоручала исследование спорта другим наукам (например, медицине, психологии, социологии), то происходило это, возможно, также и потому, что мы живем в мире, который насыщен разного рода педагогическими мероприятиями. Повсюду ощущаемая "педагогизации" современного мира, пропитывание его педагогической теорией и практикой, что нашло свое выражение в бесчисленных педагогических предписаниях, распоряжениях и запретах, заполняющих наш повседневный быт, продолжило бы свой победный марш и в области физкультурного образования. Вряд ли удастся скрыть то обстоятельство, что спортом движут отнюдь не педагогические мотивы. Можно было бы задать вопрос, на каком основании и эта сфера деятельности, подобно многим другим, должна быть охвачена педагогикой? Не лучше ли было бы в условиях всеобщей "педагогизации" освободить спорт от такой участи? Напрашивается и третий аргумент, вытекающий из представлений и предубеждений относительно научного характера педагогики спорта. Если предположить, что люди, действующие в области спорта, особенно тренеры и учителя физкультуры, хотят использовать результаты различных наук для максимизации возможностей своих "подопечных", то педагогика спорта — это явно не тот партнер, с которым им следовало бы иметь дело для выполнения этой задачи.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы