Главные вкладки
Бочкарев Юрий Савельевич
физрук
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: туризм,баскетбол
Увлечения: рыбалка
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Гусиноозерск
Место работы: МБОУ СОШ№5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bochkarev-yuriy-savelevichСпорт – любимая игра, В нее играем мы всегда. Те, кто спортом увлечен, Здоровьем не обделен!
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
О себе
Работаю учителем физической культуры в школе с 1987г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Харка сын вождя
Мой взгляд на мир
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Главное в работе педагога - гуманное и демократическое отношение к детям, проявляющиеся в педагогической любви к детям, заинтересованности в их судьбе, в оптимистической вере в ребенка, в толерантности. Я выбираю такие формы взаимодействия, которые предполагают сотрудничество с воспитанниками.
Мои достижения
Чего я достиг в жизни? Самое главное, чего в достиг в жизни - это создал семью. Теперь вот воспитываю детей. Это из глобального и вечного.
Моё портфолио
Современная ситуация в стране требует от граждан проявления активной жизненной позиции, умения жить достойно.
С одной стороны- сегодня, как никогда ранее, открыто множество путей для самореализации. С другой стороны, на этом пути очень много «подводных камней», главные из которых связаны с возможной дезориентацией людей в духовно-нравственных ценностях. Это может привести молодого человека к неверному жизненному выбору. к личным разочарованиям, трагедиям, что в конечном итоге создаст негативный моральный фон в семье, в учебном или рабочем коллективе.
Новые цивилизационные вызовы времени приводят к новому «образовательному буму», к волне глубоких реформ систем образования. Кризис культуры, порожденный индустриальным обществом, когда образование стандартизовано и может, в лучшем случае, обеспечить реализацию ориентировочного компонента творческой активности, требует своего разрешения. «Сегодня развивающему обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди,- отмечается в докладе Госсовета РФ «Образовательной политике России на современном этапе», - которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозировать их возможные последствия, способные сотрудничеству, отличаются динамизмом, конструктивностью, готовые межкультурному взаимодействию, обладающие чувством ответственности за судьбу страны.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты