Бочкарев Юрий Савельевич

физрук

в здоровом теле - здоровый дух

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: туризм,баскетбол

Увлечения: рыбалка

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Гусиноозерск

Место работы: МБОУ СОШ№5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bochkarev-yuriy-savelevich
Спорт – любимая игра, В нее играем мы всегда. Те, кто спортом увлечен, Здоровьем не обделен!

Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

О себе

Работаю учителем физической культуры в школе с 1987г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Харка сын вождя

Мой взгляд на мир

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его. 

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям. 

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие. 

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление. 

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела. 

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции. 

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Главное в работе педагога -  гуманное и демократическое отношение к детям, проявляющиеся в педагогической любви к детям, заинтересованности в их судьбе, в оптимистической вере в ребенка, в толерантности. Я выбираю такие формы взаимодействия, которые предполагают сотрудничество с воспитанниками. 

Мои достижения

Чего я достиг в жизни? Самое главное, чего в достиг в жизни - это создал семью. Теперь вот воспитываю детей. Это из глобального и вечного.

Моё портфолио

Современная ситуация в стране требует от граждан проявления активной жизненной позиции, умения жить достойно.

С одной стороны- сегодня, как никогда ранее, открыто множество путей для самореализации. С другой стороны, на этом пути очень много «подводных камней», главные из которых связаны с возможной дезориентацией людей в духовно-нравственных ценностях. Это может привести молодого человека к неверному жизненному выбору. к личным разочарованиям, трагедиям, что в конечном итоге создаст негативный моральный фон в семье, в учебном или рабочем коллективе.

Новые цивилизационные вызовы времени приводят к новому «образовательному буму», к волне глубоких реформ систем образования. Кризис культуры, порожденный индустриальным обществом, когда образование стандартизовано и может, в лучшем случае, обеспечить реализацию ориентировочного компонента творческой активности, требует своего разрешения. «Сегодня развивающему обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди,- отмечается в докладе Госсовета РФ «Образовательной политике России на современном этапе», - которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозировать их возможные последствия, способные сотрудничеству, отличаются динамизмом, конструктивностью, готовые межкультурному взаимодействию, обладающие чувством ответственности за судьбу страны.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы