Главные вкладки
Бочарова Ирина Анатольевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ЭОРы
Увлечения: вышивка,танцы
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Шахты
Место работы: МБОУ СОШ № 12 города Шахты
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bocharova-irina-anatolevna«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
Для преподавания истории в современной школе характерна ориентация не столько на приобретение большого количества знаний, сколько на личностно ориентированное обучение, развитие необходимых в XXI веке умений и навыков интеллектуального общения. Поэтому своей главной задачей я ставлю развитие творческого мышления учащихся, формирование умений самостоятельного поиска, анализа и оценки полученной информации. Для этого необходим доступ учеников к новым источникам информации, самостоятельного приобретения новых знаний и обогащение личного опыта.
О себе
Специальность - учитель истории
Образование - высшее
Педагогический стаж - общий педагогический – 27 лет
Квалификационная категория - первая
Классное руководство - 7 "а" класс
Проблема, над которой работает учитель - « Внедрение современных педагогических технологий -важнейший фактор создания оптимальной организации учебно-воспитательного процесса, способствования раскрытию творческого потенциала учащихся, сохранения их здоровья, повышения педагогического мастерства учителя»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.
Жюль Верн. Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий, жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком
Мой взгляд на мир
Мой мир - мои правила!
Рецепт "здорового" учителя
У – ум,
Ч – честь,
И – истина,
Т – терпение –
Ежедневно.
Л – любовь и
Ь – мягкость – ежечасно.
Мои достижения
Благодарность за участие учащихся в конкурсе по экономике «Экономика в нашей жизни» проходившего в Шахтинском филиале Гуманитарного института (г. Москва);
Сертификат Минобрнауки России участника семинара «Права человека в современном мире»
Свидетельство о публикации в электронном СМИ;
Благодарность АНО ВПО «Институт открытого образования» за подготовку учащихся к олимпиаде по истории и обществознанию;
Грамота Шахтинского филиала Гуманитарного института (г.Москва) за подготовку призера конкурса «Экономика в нашей жизни»;
Благодарность Шахтинского филиала Гуманитарного института за подготовку учащихся в конкурсе посвященном 20-летию Конституции;
Грамота АНО ВПО «Институт открытого образования» за активное участие в V Региональной межвузовской научно-практической конференции ученых, аспирантов и студентов «Экономика, образование, право: новые тенденции и перспективы»;
Благодарственное письмо за подготовку победителя и призеров VI Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры; за активное участие в организации и проведении олимпиады по Основам православной культуры;
Благодарственное письмо за подготовку победителя и призеров X Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие»; за активное участие и организацию проведения олимпиады «Наше наследие».
Моё портфолио
Учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальной властью.
Современный учитель – это не профессия, это образ жизни. Мы сами должны сделать так, чтобы ученики с удовольствием шли в школу, на наши уроки. А удовольствие от радости открытия детей во многом зависит от нас, учителей.
Моя цель не только формировать знания, умения, навыки, но и помочь каждому ребенку сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда.
Прикосновение к сердцу и уму ребенка с целью познания им Человека требует большого педагогического искусства и знаний. Своим трудом я пытаюсь добиться, чтобы самыми главными, основными чертами взаимоотношений моих учеников были сердечность, тактичность, уважение к мыслям, желаниям, чувствам друг друга.
А еще у меня есть своя формула успеха, которая представляет собой сумму следующих составляющих:
Любовь к своему делу + вдохновение + компетентность + дальновидность.
Но главная формула успеха – это признание, когда видишь отражение того, что хотелось получить, в результате проведенной работы, в глазах учеников, родителей, коллег, окружающих. И когда со звонком мои ученики не вскакивают с места, а говорят, что так быстро пролетел урок, я понимаю, что недаром прихожу в школу и профессию свою выбрала правильно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты