Блокова Екатерина Викторовна

сайт Воспитателя группы продленного дня

Профессия: Воспитатель группы продленного дня

Профессиональные интересы: Мастерство воспитателя есть не что иное, как мастерсво организатора жизни детей

Увлечения: Работа в кружках

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 217 имени Н. А. Алексеева Красносельского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/blokova-ekaterina-viktorovna

1. Один восточный мудрец сказал: «Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь…». 2. В.А.Сухомлинский «Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета». 3. А.А. Никифоров "Творчество - способ существования личности; только в творчестве осуществляется личность, и отсутствие творчества означает отсутствие личности" 4. Луций Сенека: "Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле".

О себе

Блокова Екатерина Викторовна 
Воспитатель группы продленного дня
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 217 Красносельского района города Санкт - Петербурга имени Н. А. Алексеева

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Учитель – очень древняя профессия, издавна она считалась и самой сложной.
Поэтому обучением и воспитанием подрастающего поколения во все времена занимались самые знающие, опытные и способные к этому люди.

Так кто же он, педагог?

С  греческого  paidagogos – переводится как  воспитатель, а буквально – «ведущий дитя». Слово, ко многому обязывающее…


Работа педагога будет успешной только в том случае, если основные качества его личности соответствуют характеру профессиональной деятельности и сама работа приносит радость, вдохновение, удовлетворение.

Моё портфолио

Содержание внеурочной деятельности обучающихся начальных классов складывается из совокупности направлений развития личности и видов деятельности, организуемых педагогическим коллективом образовательного учреждения совместно с социальными партнерами – учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта.
В школе целесообразно культивировать и сочетать такие виды деятельности, как:
1) игровую деятельность;
2) познавательную деятельность;
3) проблемно-ценностное общение;
4) досугово-развлекательную деятельность (досуговое общение);
5) художественное творчество;
6) социальное творчество (социально преобразующую детельность).

Мои публикации:
Воспитательная работа
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы