И вновь об ИКТ
Сразу оговорюсь, что поднимая проблему использования ИКТ в школе, я не являюсь дилетантом в этой области: владею разными технологиями, слежу за новыми техническими "штучками", пытаюсь как можно быстрее их освоить. Практическую помощь особено оказывает Сеть творческих учителей и регулярно проводимые мастер-классы. Так в чём же суть проблемы? По моему мнению, в школах началось повальное увречение ИКТ, уже трудно представить себе урок без презентации. Во вторник у меня методический день, и я как классный руководитель побывала на 4 уроках в своём 9 классе. На 3 из них урок сопровождался презентациями. Я не обсуждаю сегодня качество и уместность этой формы деятельности учителя на уроке, а пытаюсь определить количественный показатель. Ум ребёнка, его возраст, степень его подготовленности, степень активности в обсуждении - вот эти составляющие как определяют продуктивность презентаций. На чаше весов - польза и вред! Где золотая середина? Год тому назад на одном педагогическом событии главный редактор "Педагогического поиска" Лизинский произнёс фразу: "Презентация на уроке - это гроб урока". А как думают коллеги по этому вопросу? Какие используют активные формы ИКТ? Как соизмеряют степень полезности и нужности презентаци на уроке?
Комментарии
презентации
ИКТ на уроке