Не важно уметь хорошо работать, важно уметь хорошо доложить. Тристан Бернар
Опубликовано 21.03.2013 - 22:29 - Зорина Елена Сергеевна
К сожалению, на мой взгляд, в современной практике прохождения аттестации педагогических кадров складывается именно такая ситуация. Оказывается, что чем больше соберешь сертификатов, дипломов, грамот и т.п., тем лучше ты работаешь. Как-то вынуждают учителей работать не за идею и радость общения с детьми, а ради той самой бумажки для портфолио...Печально, однако...
Комментарии
Портфолио
Да,Елена Сергеевна, я с Вами полностью соглашаюсь.
Спасибо за поддержку, рада
Спасибо за поддержку, рада видеть единомышленников
А в нашей системе все
А в нашей системе все сводится не к образовательному процессу, а к оформлению "бумажек": рабочие программы, авторские методики, отчеты, ну и, конечно же, то самое портфолио. А если нет этих бумаг - значит ты просто не можешь работать с детьми. Ты некомпетентный педагог.
Так обидно, что огромное
Так обидно, что огромное количество времени уходит на оформление бумажек. Вот уж поистине "без бумажки ты кака...ка, а с бумажкой "ЧЕЛОВЕК".:). Еще забавнее, что все эти бумажки надо оформить как можно быстрее и желательно чтобы еще "вчера" все было готово
Уважаемые коллеги! Я с вами
Уважаемые коллеги! Я с вами полностью согласна. А тема актуальная.
Люблю меткие выражения! Этого
Люблю меткие выражения! Этого не знала. Спасибо, Елена Сергеевна! Просветили. Лучше о нынешней ситуации в образовании и не скажешь
Зашла на ваш мини-сайт. Очень
Зашла на ваш мини-сайт. Очень понравились слова о наличии разработок и отсутствии времени для их надлежащего оформления...Та же самая история и у меня... А ведь бумажка-то нужнааааа, а то не поверят, что хочешь, умеешь и знаешь как качественно работать...
Каждый раз даю себе слово,
Каждый раз даю себе слово, что буду все и сразу оформлять в приличном виде! Куда там! На слове намерения и заканчиваются!
Ой, как я с вами согласна!!
Ой, как я с вами согласна!! Совсем зарылись в этих бумажках, с детьми заниматься некогда!
Моя коллега в солидном
Моя коллега в солидном возрасте говорит: "Люблю я школу!", и через паузу "Без детей!"
А мы вынуждены оформлять
А мы вынуждены оформлять сразу. Есть папка, складываем всё в неё, а в нужный момент остаётся только правильно разложить. Каждые пять месяцев "раскаляются принтеры" ))) Печатаем подтверждения своей деятельности. Пишем такое "полотно", в котором указаны наши заслуги за это время, подтверждение отдельно,(сертификаты, скриншоты..описания проектов, вся диагностика) При этом учитывается качество за триместры, но не учитывается городская или районная диагностика и её качество. Мне было сказано, что это не очень-то и важно..))) А мне казалось, что это самое важное для учителя..)))Прав Тристан Бернар?
Вот и передо мной лежит такая
Вот и передо мной лежит такая папочка, и все бумажки нужные туда вложены, но ведь на каждую бумажку надо еще написать отчет, либо справку, либо подтверждение, либо описание и еще чего-то там..... А потом все внести в итоговую таблицу (по сути перекопировать), раз 10 ее переписать, подтвердить, завизировать... О-оооо! На одном аспирантском сайте в описании заключительных шагов защиты диссертации я встретила такую мысль: если вы до сих пор не научились собирать необходимые бумажки, то какой же вы кандидат наук? Вот так и в нашей учительской деятельности: не может быть, что вы замечательный, знающий, толковый учитель и у ваших детей высокие показатели, если вы не предоставили соответствующие бумажки... А сколько сразу порталов появилось, предлагающих получить заветную бумажку за небольшую мзду :)...даже особо не вникают в качество предоставляемых материалов...
"Знания нынче ценностью не
"Знания нынче ценностью не обладают, а моральные нормы лишены общеобязательности и зависят от вкуса. Стандарты образования ничего от процесса обучения не требуют, а руководство школы нуждается в мире, покое и хороших показателях, которые может обеспечить любой умеющий заполнять отчетность. Родители тоже жаждут скорее хороших показателей и покоя, чем кропотливой работы по воспитанию личности."
На эту тему мне очень понравилась статья кемеровского автора. Лучше и не скажешь... Так не хочется верить, что нас действительно уничножают "как класс"
http://pedagog-prof.org/index.php?option=com_k2&view=item&id=386:про-учительский-голодомор&Itemid=45
Спасибо за ссылку, со статьей
Спасибо за ссылку, со статьей ознакомилась. Меня еще зацепили слова про учителя - сторожа детей и директора - удельного князька. Оказывается - это тенденция в целом по стране, а не только в отдельно взятой школе. Печально...
Сергей Морозов написал то,
Сергей Морозов написал то, что все чувствуют или уже думают, но пока не обратили в действие
Мне кажется, что мы давно не
Мне кажется, что мы давно не просто чувствуем. Всё именно так... Только не хочется в это ввязываться. Стараюсь наблюдать... Только, если меня лично касается, иду и выясняю, без надрыва, без обсуждения с коллегами(одна близкая приятельница-коллега, с кем могу поделиться), без крика, с улыбкой (стараюсь) Как правило, проблемы решаются.))Но, убедилась, что"против ветра нельзя ...."Себе дороже.Должно быть больше счастливых людей. Счастливых в своём мире. В своей семье. И мир станет лучше для всех..Хотя, я человек активной жизненной позиции. За новостями слежу. Это мне так кажется. Моё мнение может не совпадать с вашим..)))
Готова подписаться под каждым
Готова подписаться под каждым Вашим словом, Валентина Васильевна!
Изучение проблемы становления
Изучение проблемы становления активной жизненной позиции было сферой моих научных интересов, в принципе почему было... есть и сейчас. Могу с уверенностью сказать, что у вас жизненная позиция действительно активная и приятно, что она выражается в позитивной форме ;).
Об активной жизненной позиции
В отношении Надежды Толоконниковой судмедэксперты указали, что у нее «есть смешанное расстройство личности в виде активной жизненной позиции, стремления к самореализации». По их данным, Толоконникова уверена в себе и имеет склонность категорично выражать свое мнение.
У Екатерины Самуцевич медики также диагностировали «смешанное расстройство личности», которое выражается в упорстве и категоричном отстаивании своего мнения. Врачи указали, что у подсудимой «невысокая эмоциональная чувствительность», а также «склонность к оппозиционным формам поведения».
Это по делу "пусек".
То есть вы считаете активную
То есть вы считаете активную жизненную позицию болезненным состоянием личности? Тем не менее - воспитание оной позиции на сегодняшний момент практически "социальный заказ" школе...
Видите, мы все страдаем
Видите, мы все страдаем смешанным расстройством личности. Так определила судебная экспертиза. Это оценка не моя, специалистов. Норма - это Молчалин. Чацкий "вы не знаете? С ума сошел"
Уход в частную жизнь? Во
Уход в частную жизнь? Во "внутреннюю оппозицию"? Это возможно, если есть независимые источники существования...
http://nsportal.ru/parhomenko
http://nsportal.ru/parhomenko-andrey-vladimirovich. Вот ссылка на еще одну актуальную проблему нашего образования...Судя по-всему "низы уже не могут по-старому..." ;)