Театрализованная деятельность во 2 младшей группе.
Театрализованная деятельность в детском саду - это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Театрализованная деятельность" | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.
Значение театрализованной деятельности Она помогает: сформировать правильную модель поведения в современном мире; повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям; познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес; дает элементарные представления о видах театра; совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению; способствует развитию игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, умение общаться со сверстниками и взрослыми, развитию сценического творчества, музыкальных и артистических способностей детей; развивает навыки публичного выступления и творческого содружества .
Задачи театрализованной деятельности во второй младшей группе 1. Развивать внимание у ребенка, слушать речь взрослого и понимать содержание и действовать в соответствии с ним; 2. Воспитывать выдержку, развивать память; 3. Развитие интонационной выразительной речи (эмоциональность); 4. Развитие умственной и речевой активности; 5. Развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. Организация уголка театрализованной деятельности В уголке располагаются: различные виды театров: настольный, театр на фланелеграфе (магнитная доска), конусный, пальчиковый, Би-Ба- Бо ; реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширма для кукольного театра, маски; атрибуты для различных игровых позиций: декорации, сценарии, книги.
Наш уголок сказки
утренники, как форма театрализованной деятельности
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
Пальчиковый театр
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР
ТЕАТР МАСОК
СОБЕРИ СКАЗКУ
ТЕАТР НА ФЛАНЕЛЕГРАФЕ (МАГНИТНАЯ ДОСКА)
КОНУСНЫЙ ТЕАТР
С ранних лет каждый малыш стремится проявить творчество, и поэтому важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, важно поощрять желание ребенка быть непохожим на других, важно разбудить его фантазию и попытаться максимально реализовать его способности. Театрализованная деятельность помогает детям закрепить коммуникативные навыки, развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости.
- Мне нравится (2)
Комментарии
Очень интересная тема! Всегда
Очень интересная тема! Всегда актуальна для младшего возраста! Браво детям! Воспитатели молодцы!
Наталья Александровна молодец
Наталья Александровна молодец, так разносторонне проводит в разных сферах деятельности театрализацию. А разнообразие театра покоряет сердце и греет мою душу. Я работаю в 1 младшей группе, и у нас тоже в ППРС есть уголок театрализации, но он немного скромнее. А театр во всем своем великолепии развивает ребенка, как творческую личность, знакомит с миром сказки и историй. помогает развивать речь, дикцию, воображение, творческие способности и не боятся выступлений перед публикой.А если к этому процессу подключить специалистов садика и родителей, то процесс становится очень увлекательным, Мы у себя с родителями( и детьми) ставили сказку "Репка" для детей младшего возраста. Все были в восторге, ведь процесс проходил вместе с мамой или папой, и зрители аплодировали.Спасибо за вашу презентацию опыта работы с детьми.