Нами представлены рекомендации по реорганизации учебного процесса в «Донском политехническом колледже» с целью формирования профессионально важных качеств у будущих логистов. Профессионально важные качества формируются в ходе изучения дисциплин и профессиональных модулей с использованием активных и интерактивных методов обучения. Как пример рассмотрим организацию деловых экономических игры, в авторской концепции Г.К. Селевко т.е. игр, предназначенных для работы со всей присутствующей на занятии группой [35].
Достижение вершин в профессиональной деятельности невозможно без хорошего понимания самой личностью и педагогами, которые формируют опыт профессиональной деятельности, ее сущности, структуры, механизмов функционирования и развития. Профессионально важные качества формируются в образовательном процессе при изучении дисциплин общепрофессионального цикла.
В работе рассмотрена проблема обеспечения качественным профильным образованием студентов учреждений СПО России. Схематически представлена система формирования профессионального мастерства студентов. Автором предложены и теоретически обоснованы к практическому внедрению мероприятия по усовершенствованию системы подготовки рабочих кадров и специалистов в рамках образовательного процесса.