Блог пользователя Глазунова Раиса Фуатовна

Глазунова Раиса Фуатовна

Домашнее задание №

Домашнее задание № Ц

      1.Скажи одним словом, какие это рыбы:

Ёрш, сом, пескарь живут в реке – это … (речные рыбы);

Камбала, горбуша, сельдь живут в море – это …

Карп, карась, плотва живут в озере – это …

Золотая рыбка, гуппи, скалярия живут в аквариуме – это ..

- где живут рыбы;

Глазунова Раиса Фуатовна

Домашнее задание № .

 

 

1. Кто придумывает сказки(народ, авторы, писатели)

2. Каких авторов, писателей-сказочников вы знаете? (Пушкин, К.   Чуковский, Ш. Перро….

3. Чем отличается сказка от рассказа? (есть чудеса, волшебство…

Глазунова Раиса Фуатовна

Домашнее задание №

Домашнее задание №

 

1.Называть время года:

- назвать первый месяц зимы, народное название – «студень».

2.Уметь рассказывать о зиме по плану:

- после чего наступает зима;

- назовите зимние месяцы;

- что происходит в природе зимой;

Глазунова Раиса Фуатовна

Педагогический совет "Формирование у детей представлений о необходимости бережного и сознательного отношения к природе»

Цели:

 

1. Дать практическую направленность экологическим знаниям воспитателей.

2. Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологии.

3. Активизировать мыслительно-поисковую деятельность педагогов.

4. Создать доброжелательную атмосферу в коллективе.

Материалы: аудиозаписи классической музыки, магнитофон, корзина

Ход игры

Глазунова Раиса Фуатовна

«Нетрадиционная форма логопедического массажа с использованием методики Ольги Игоревны Крупенчук»

«Нетрадиционная форма логопедического массажа с использованием методики Ольги Игоревны Крупенчук»

В последнее время мы слышим всё чаще: «Ребёнок хороший, но неговорящий. Л этот, хоть скажет — но плохо, невнятно, И что говорит — ничего не понятно». Но мы для того и даны нашим детям: Понять, разобраться и справиться с этим!

Глазунова Раиса Фуатовна

Графические диктанты.

Графические диктанты.

Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе.

Глазунова Раиса Фуатовна

Как учить стихи.

Как учить стихи.

Мы легко запоминаем то, что эмоционально « пережили». С интеллектуальной памятью дело обстоит сложнее.

Заучивать наизусть всегда трудно. Главное, нет гарантии, что спустя некоторое время выученное не вылетит из головы. Можно , однако, попробовать совместить эти два вида памяти. Например, превратить заучивание стихотворений в интересную и полезную для развития эмоциональной сферы ребёнка игру.

И добиться успеха в жизни 

Глазунова Раиса Фуатовна

Памятка для родителей.

 

Памятка для родителей.

Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Наберитесь терпения и выдержки! Знайте, что выполнение артикуляционных упражнений – трудная работа для ребенка. Никогда не укоряйте его при неудачах.

Запомните: похвала и поощрение придадут малышу уверенности в своих силах и помогут быстрее овладеть  тем или иным движением, а значит, быстрее овладеть правильным произношением звуков речи.

В комплексе занятий по развитию речи должны входить домашние задания, перечисленные ниже.

Глазунова Раиса Фуатовна

«Правильное дыхание – правильная речь».

 

Как известно, произнесение большинства звуков русского языка требует направленной воздушной струи. Развивая правильную речь, обязательно нужно научить детей правильному дыханию – энергетической основе нашей речи. Особое значение дыхание имеет для детей с речевыми нарушениями. Работу над коротким вдохом и длительным речевым выдохом начинаем с упражнений, направленных на координацию ротового и носового дыхания:

Вдох и выдох носом.

Вдох носом – выдох ртом (если выдох совершается через рот и нос одновременно, нужно зажать нос пальцами).

Вдох ртом – выдох носом.

Страницы