Домашнее задание №
1.Скажи одним словом, какие это рыбы:
Ёрш, сом, пескарь живут в реке – это … (речные рыбы);
Камбала, горбуша, сельдь живут в море – это …
Карп, карась, плотва живут в озере – это …
Золотая рыбка, гуппи, скалярия живут в аквариуме – это ..
- где живут рыбы;
1. Кто придумывает сказки? (народ, авторы, писатели)
2. Каких авторов, писателей-сказочников вы знаете? (Пушкин, К. Чуковский, Ш. Перро….
3. Чем отличается сказка от рассказа? (есть чудеса, волшебство…
1.Называть время года:
- назвать первый месяц зимы, народное название – «студень».
2.Уметь рассказывать о зиме по плану:
- после чего наступает зима;
- назовите зимние месяцы;
- что происходит в природе зимой;
Цели:
1. Дать практическую направленность экологическим знаниям воспитателей.
2. Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологии.
3. Активизировать мыслительно-поисковую деятельность педагогов.
4. Создать доброжелательную атмосферу в коллективе.
Материалы: аудиозаписи классической музыки, магнитофон, корзина
Ход игры
«Нетрадиционная форма логопедического массажа с использованием методики Ольги Игоревны Крупенчук»
В последнее время мы слышим всё чаще: «Ребёнок хороший, но неговорящий. Л этот, хоть скажет — но плохо, невнятно, И что говорит — ничего не понятно». Но мы для того и даны нашим детям: Понять, разобраться и справиться с этим!
Графические диктанты.
Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе.
Как учить стихи.
Мы легко запоминаем то, что эмоционально « пережили». С интеллектуальной памятью дело обстоит сложнее.
Заучивать наизусть всегда трудно. Главное, нет гарантии, что спустя некоторое время выученное не вылетит из головы. Можно , однако, попробовать совместить эти два вида памяти. Например, превратить заучивание стихотворений в интересную и полезную для развития эмоциональной сферы ребёнка игру.
И добиться успеха в жизни
Памятка для родителей.
Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Наберитесь терпения и выдержки! Знайте, что выполнение артикуляционных упражнений – трудная работа для ребенка. Никогда не укоряйте его при неудачах.
Запомните: похвала и поощрение придадут малышу уверенности в своих силах и помогут быстрее овладеть тем или иным движением, а значит, быстрее овладеть правильным произношением звуков речи.
В комплексе занятий по развитию речи должны входить домашние задания, перечисленные ниже.
Как известно, произнесение большинства звуков русского языка требует направленной воздушной струи. Развивая правильную речь, обязательно нужно научить детей правильному дыханию – энергетической основе нашей речи. Особое значение дыхание имеет для детей с речевыми нарушениями. Работу над коротким вдохом и длительным речевым выдохом начинаем с упражнений, направленных на координацию ротового и носового дыхания:
Вдох и выдох носом.
Вдох носом – выдох ртом (если выдох совершается через рот и нос одновременно, нужно зажать нос пальцами).
Вдох ртом – выдох носом.