Домашнее задание № .

Глазунова Раиса Фуатовна

 

 

1. Кто придумывает сказки(народ, авторы, писатели)

2. Каких авторов, писателей-сказочников вы знаете? (Пушкин, К.   Чуковский, Ш. Перро….

3. Чем отличается сказка от рассказа? (есть чудеса, волшебство…

4. Какие чудеса, волшебные предметы ты можешь вспомнить? (звери говорят на человеческом языке; скатерть - самобранка, сапоги - скороходы, ковер - самолет, шапка - невидимка и др.)

5.“Как сказать по-другому”.

Василиса – прекрасная… (красивая, очаровательная, ненаглядная)

Конь у стрельца – богатырский, … (сильный, быстрый, смелый)

Василису мачеха отправила в лес дремучий, … (густой, темный)

Иван-царевич – бесстрашный, … (смелый, отважный, сильный)

Мороз – крепкий, трескучий, … (жгучий)

Кусочек сыра лакомый, … (сытный, вкусный, аппетитный)

6.  Объясните выражения и скажите по-другому: откуда ни возьмись; ниже плеч голову повесил; словно в воду канул; ни в сказке сказать, ни пером написать; видимо – невидимо; не покладая рук; бить баклуши; клич кликать.

     7. Называть слова со звуком «ш». Звук «ш» - согласный, всегда твёрдый, глухой. Наклеить картинки в тетерадь.

    8. Проговаривать:    ша – ша – ша – мама моет малыша;

                                шу -  шу – шу – я письмо пишу.

    9. Звуковой анализ слова       каша      шар    камыш     

   10. Заштриховать букву:

   11. Упражнения для языка:              

                                                           

                                                             Шапка да шубка – вот и весь мишутка.

 

                       Ш