Когда я смотрю на воих воспитанников, начинающих громко спорить по какому-либо поводу, со мной происходит следующее: сначала я напрягаюсь (разрешение любого конфликта сопряжено с напряжением), а потом расслабдяюсь, зная, что до кулаков дело, вероятнее всего, не дойдет. Они уже кое-что умеют. Они умеют - пусть не очень хорошо и свободно - выражать мысли словами.
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Меня зовут Гимельберг Анна Валерьевна. Я представляю Д/с № 445.
СЛАЙД 2
В моей группе проводится работа в рамках ФГОС по 5 образовательным областям.
СЛАЙД 3
Мы с детьми активно участвуем в фестивалях и конкурсах разного уровня. Вот наши достижения.
Размышлизмы на тему моего профессионального пути
По мнению психологов, в основе девиантного поведения лежат неправильно сформированные прошлым воспитанием реакции на жизненные ситуации. Ситуации, вызывающие повышенную напряженность, создающие трудности в общении, приводящие к острым переживаниям, обидам, ущемлению самолюбия, дадут о себе знать в будущем. Одним из таких «результатов» может стать развитие такого качества, как тревожность.
Мотивация младших дошкольников на совместную деятельность
Все началось с того, что однажды на мое предложение поиграть я услышала от трехлетнего ребенка: «Не хочу».
- Странно, ты же говорил, что любишь играть в машинки, - удивилась я.