Блог пользователя Седип Эмма Эрес-ооловна

Седип Эмма Эрес-ооловна

Инновационный проект Седип Э.Э.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание инновационного педагогического опыта

учителя математики и физики

МБОУ «Хову-Аксынская СОШ»

Чеди-Хольского кожууна

Седип Эммы Эрес-ооловны

 

 

 

 

 

 

 

 

Седип Эмма Эрес-ооловна

Эссе «учить нельзя воспитывать»

Эссе «учить нельзя воспитывать»

Седип Эмма Эрес-ооловна

       Учить нельзя воспитывать, где же поставить запятую?

Учить, нельзя воспитывать.

Учить нельзя, воспитывать.

Седип Эмма Эрес-ооловна

Система контроля и самооценки

Система контроля и оценки учащихся на уроках. Учитель МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» Седип Эмма Эрес-ооловна Какие бы реформы не проходили в образовании, в конечном итоге они замыкаются на педагоге, которому во все времена принадлежала ведущая роль в обучении и воспитании подрастающего поколения. Сложившаяся в школе привычная отметочная система оценивания отнюдь не способствует формированию внутренних мотивов учебной деятельности, так как является внешним фактором, подчас навязанным самому обучаемому.

Седип Эмма Эрес-ооловна

Метод проектов

Метод проектов на уроке физики.

Седип Эмма Эрес-ооловна.

Метод проектов я начинаю применять с 7-го класса, когда учащиеся начинают заниматься физикой. Обычно такие проекты предлагаю создать как итоговую работу по прохождению той или иной темы.

Использовать данный метод меня побудили следующие причины:

Седип Эмма Эрес-ооловна

Самооценка учащихся

Система оценивания учащихся, требует корректировки. Поэтому некоторые школы  ушли из пятибальной системы, экзамены уже  не пятибальные.