Автор продолжает размышления о новых изменениях в российском образовании, и невозможности возврата к современной системе российского образования, а также пытается ответить на вопрос: возможны ли новые эксперименты в системе образования страны?
«Защита труда несовершеннолетних в РФ»
Проблем защиты труда несовершеннолетних для современной России нова и поэтому недостаточно хорошо изучена, еще 30 лет назад, в СССР с подобными проблемами практически не сталкивались, т.к. труд несовершеннолетних граждан в условиях плановой экономики был жесточайше регламентирован государством, а охрана труда была весьма действенна, в отличии от современности, где инспектор по охране труда стал «атавизмом» старой системы (особенно на частных предприятиях) от которого и толку мало, и избавиться невозможно, ведь «закон обязывает».
Понятие « профилизация» знакома многим преподавателям средней школы не понаслышке – это еще одно нововведение школьной реформы образования, которая не прекращается, по самым скромным подсчетам, последние 25 лет.
В данной статье я не горю желанием критиковать все и вся в современном российском образовании, как того требует уже сложившая традиция, хочу попытаться взвесить и оценить положительные и отрицательные стороны данного нововведения и ответить на вопрос: во-благо или во-зло стало введение профильного образования в современной школе?