ПОБЕДИЛИ в школьных соревнованиях и получили грамоту. УрААААААААА!!! МОЛОДЦЫ!!!
Каменев Леонид принял участие в Областном конкурсе рисунков по книгам - юбилярам К. Чуковского "Муха - Цокотуха" и "Айболит", занял 1 место. Молодец мальчик, очень краиво рисует, ТАЛАНТ!!!
Встречаем Новый год. Очень много работы. Потрудились с детьми на славу. Сделали новогодние поделки и много - много другого. Шолохов Валера и Балканов Игорь оформили газету. Снегурская Полина, Шолохов Валера и Вишневский Даниил слепили символы года, оформили окно в классе и отправили в местную газету на конкурс. Правда никакого места не заняли, ну и что, зато поработали творчески. Моя бывшая ученица Семагина Валерия играла Снегурочку на ёлке у моих нынешних четвероклассников. Вот такое оформление сделали педагоги нашей группы в школе - интернате, просто МОЛОДЦЫ, очень красиво.
Выступила на областном МО с докладом и презентацией на тему "Совместная деятельность классного коллектива", поделилась с коллегами своим педагогическим опытом. Спасибо тколлегам из школы № 2 г. Ангарска, прекрасный приём, замечательные педагоги, интересные мероприятия. Очень было интересно послушать коллег из других школ, которые также рассказали о своих интересных педагогических наработках.
Скоро - скоро Новый год, он торопится, идёт!!! И мы с моими ребятишками тоже торопимся, делаем поделки для работников, для себя дети сделали маски к году мышки, оформили в классе окно. В этом году к нам в класс из Тулунской коррекционной школы прибыл мальчик - Каменев Лёня, который рисует как художник, просто молодец.
Прногвела с детьми классный час на очень важную тему - о вреде курения. Дети рассказывали стихи, разыгрывали сценки, поясняли пословицы и поговорки, нарисовали плакаты на противопожарную тему.
Цель: знакомство учащихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования, как нравственного качества личности.
Основной целью обучения математике является подготовка обучающихся этой категории к жизни в современном обществе и овладение доступными профессионально-трудовыми навыками.
Основная цель изучения предмета заключается во всестороннем развитии личности обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения его к художественной культуре и обучения умению видеть прекрасное в жизни и искусстве; формировании элементарных знаний об изобразительном искусстве, общих и специальных умений и навыков изобразительной деятельности (в рисовании, лепке, аппликации), развитии зрительного восприятия формы, величины, конструкции, цвета предмета, его положения в пространстве, а также адекватного отображения его в рисунке, аппликации, л