Штундер Марина Петровна
Одним из приоритетных направлений развития детей в рамках ФГОС дошкольного образования является создание условий, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видах деятельности.
Интеграция это объединение в целое каких либо частей, функцией системы организма объектов, процесс сближения, а так же состояние такой объединености связанности.
Данная проблема актуальна и обсуждается на Федеральном уровне. Так в указе президента России В.В. Путина «О национальной стратегии действий в интересах защиты детей на 2012-2017 года» в числе приоритетов стратегии - защита прав каждого ребенка и создание равных возможностей для его всестороннего развития и самореализации.
Одна из основных форм осуществления интегрированного подхода в доу, позволяющего сэкономить детям время для общения, прогулок, самостоятельного творчества и игровой деятельности,- интегрированные занятия. На них объединяются различные области знаний, содержание которых педагог отбирает, исходя из определенной темы, диктуемой программой детского сада. В процессе таких занятий дети осваивают содержание различных разделов программы параллельно, что позволяет сэкономить время для организации игровой и самостоятельной деятельности.
Детский сад – пространство, облагораживающее человека.
Быть благодарными нужно не только по отношению к людям, но и ко всему прекрасному, что вас окружает.
Штундер М.П. воспитатель В.К.К.
МДОУ ЦРР- д/с № 27 « Сказка»