8 декабря стартовал городской (основной этап) конкурса профессионального мастерства "Учитель года". Для меня испытания этого конкурса закончились после 1 этапа. Однако и 2 дня испытаний принесли массу впечатлений! Не хочется повторять заезженных слов, что любой конкурс - это прежде всего громадный опыт, но это на самом деле так. Такого количества высококлассных мастер-классов и других выступлений не увидишь больше нигде. Выражаю слова благодарности всем, кто меня поддерживал в эти дни! Уважаемые коллеги, дорогие родители, спасибо вам огромное.
В прошлой статье мы затронули очень важную тему для второклассников и их родителей: объективное отношение к отметкам. Очень рада, что материал оказался полезен. Будем продолжать работать в данном направлении и с родителями, и с детьми. Сегодня мы продолжим говорить о проблемах, возникающих во втором классе.
В начале второго класса детям и их родителям впервые приходится сталкиваться с отметками. Порой дети не всегда приносят в дневниках «четыре» и «пять». Иногда появляются «тройки» и даже «двойки», которые вызывают нервозность у детей и вопросы родителей. Стоит ли убиваться из-за плохих отметок, наказывать ребенка и обвинять учителя в необъективности? Может, правильнее будет сменить тактику?
На последнем родительском собрании возник вопрос: как объяснить ребенку вред использования в речи нецензурных слов, вред сквернословия. Этот вопрос является актуальным для многих родителей. Будучи сама мамой, всегда искала ответ на этот вопрос. И вот на днях на глаза попал ответ протоиерея Дмитрия Смирнова. Мне он показался очень убедительным. Хочу поделиться им и с вами.
Батюшка рассказал, что однажды пришла к нему на исповедь учительница и поведала о своем грехе сквернословия.
Батюшка ей ответил: «А ты вот кастрюлю для супа используешь как ночную вазу?»
На дворе ноябрь. Пасха еще не скоро. Просматривая фотографии прошлых лет, наткнулась на фото самых первых участников Пасхального фестиваля в Челябинске. Сейчас это уже девятиклассники.