Малыш смотрит, как бабушка пишет письмо, и спрашивает: - Ты пишешь о том, что происходило с нами? А может, ты пишешь обо мне? Бабушка перестает писать, улыбается и говорит внуку: - Ты угадал, я пишу о тебе. Но важнее не то, что я пишу, а то, чем я пишу. Я хотела бы, чтобы ты, когда вырастешь, стал таким, как этот карандаш… Малыш смотрит на карандаш с любопытством, но не замечает ничего особенного. - Он точно такой же, как все карандаши, которые я видел!
В одном горном селении жил человек, известный тем, что он никогда ни с кем не спорил. И вот приехал к нему корреспондент, чтобы написать о нем в книге рекордов Гиннеса.
Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её ка
Ярким и полным радостных приключений и впечатлений запомнят ребята начальных классов сегодняшний день летних каникул. Ведь нам посчастливилось посетить Базарно-Карабулакский художественный музей. Насыщенный подробный рассказ экскурсовода о каждой репродукции, скульптуре и экспозиции был очень увлекательным. Ребята слушали и рассматривали всё с большим вниманием и любопытством.
Жили-были два друга. В один момент они поспорили, и один дал пощёчину другому.
Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину".
Пока человек чувствует боль - он жив.
Пока человек чувствует чужую боль - он человек.
Антон Павлович Чехов.
Беседа продиктована необходимостью целенаправленного формирования позиции школьника, произвольной регуляции поведения. Направлена прежде всего на школьников испытывающих трудности в организации учебной деятельности, саморегуляции поведения.
Как часто бывает, что даже нам взрослым не хватает веры в себя. Что говорить о детях? Как помочь им быть увереннее в себе, не бояться ошибиться? Ведь, кто не ошибается, тот ничего не делает.