Блог пользователя Дружинина Юлия Викторовна

Дружинина Юлия Викторовна

Развитие произвольного поведения детей через игровую деятельность

Дошкольный и младший школьный возраст связан со значительными изменениями в психологическом облике ребенка. Важнейшим моментом этих преобразований является переход от непосредственного к опосредствованному поведению, т.е. поведению осознанному и произвольному. Ребенок учится активно управлять собой, строить свою деятельность в соответствии с поставленными целями, сознательно принятыми намерениями и решениями. Это свидетельствует о возникновении нового уровня организации мотивационно-потребностной сферы и является важным показателем развития личности.

Дружинина Юлия Викторовна

Из практики инклюзивного образования

  В статье описан опыт организации внеурочной деятельности с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Представлены аннотации авторских программ по организации внеклассной работы с различными категориями детей.

  Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивное образование, принципы инклюзивного образования, программы организации внеурочной деятельности, федеральные государственные образовательные стандарты.

 

«Мы должны быть людьми доброй души