Блог пользователя Марченко Светлана Васильевна

Марченко Светлана Васильевна

Исследовательская работа

Оглавление

 

I. Введение………………………………………………………………………………...…..2

II. Основная часть:

1.Живая связь времен………………………………………………………………………4

2. Кружево моего поселка:

2.1.У окошка с резным наличником………………………………………………..….….5

2.2.Изготовление модели наличника…………………………………………………..…8

III. Выводы и результаты исследования………………………………………………..…9

IV. Список используемых источников и литературы………………………………..…10

V. Приложение……………………………………………………………………………......11

 

I. Введение.

Марченко Светлана Васильевна

Интеллектуальная игра

Историко-краеведческая игра «Эрудит» включает в себя не только общие вопросы по истории Великой Отечественной войны, но и рассматривает материалы по истории родного края, о воинах - коченевцах, вписавших свою героическую страницу в историю Победы. Новизна игры  в том, что  в ходе  ее  происходит  многократное повторение основных  событий,  фактов Великой  Отечественной  войны в  различных  формах  и это позволяет  детям  ориентироваться в масштабных,  противоречивых событиях той  эпохи.

 

Марченко Светлана Васильевна

Методический сборник интеллектуальных игр "Эрудит"

В Центре детского творчества «Мечта» сложилась традиция проведения интеллектуальных игр. Игры создают ситуацию психологической раскованности, раскрепощают сознание, открывают перспективу живого общения, стимулируют интеллектуальный рост личности, способствуют повышению культурного уровня учащихся. И вместе с тем предоставляют уникальную возможность получения ребятами знаний, дополняющих материал школьной программы. Участвуя в таких играх, мальчишки и девчонки становятся не только «знатоками» исторических событий, но и при этом испытывают гордость, уважение к своему народу.
Марченко Светлана Васильевна

Исследовательская работа Сафроновой Ольги "Я теперь вспоминаю, как песню..."

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

I.                   Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …….. . . 2-3