Блог пользователя Михнёва Ирина Николаевна

Михнёва Ирина Николаевна

«Постоянно действующий семинар для педагогических работников по введению и реализации ФГОС ДО» Михнёва И.Н.- старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ №47» г. Братск

 

Сегодня востребован педагог творческий, умеющий мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника. Расширяя границы свободы педагога, профессиональный стандарт одновременно повышает его ответственность за результаты своего труда, предъявляя требования к его квалификации, предлагая критерии ее оценки.

 

Михнёва Ирина Николаевна

Михнёва И.Н.- старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ №47» г. Братск Тема методической разработки: «Обеспечение профессиональной готовности педагогов ДОУ к реализации ФГОС ДО через создание системы непрерывного профессионального развития»

 

Сейчас мы, педагоги переживаем не простое время.

Начало 2013-2014 учебного года совпало со значительными изменениями в российском законодательстве. В первую очередь это связано со вступлением в силу с 1 сентября 2013 законом «Об образовании в Российской Федерации». С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Подобный документ разработан впервые за всю 150-летнюю историю российского дошкольного образовании, повлекший за собой осознание важности, необходимости и неизбежности будущих преобразований.

Михнёва Ирина Николаевна

Михнёва И.Н.- старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ №47» г. Братск Тема методической разработки: «Обеспечение профессиональной готовности педагогов ДОУ к реализации ФГОС ДО через создание системы непрерывного профессионального развития»

 

Сейчас мы, педагоги переживаем не простое время.

Начало 2013-2014 учебного года совпало со значительными изменениями в российском законодательстве. В первую очередь это связано со вступлением в силу с 1 сентября 2013 законом «Об образовании в Российской Федерации». С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Подобный документ разработан впервые за всю 150-летнюю историю российского дошкольного образовании, повлекший за собой осознание важности, необходимости и неизбежности будущих преобразований.