Введение ФГОС нового поколения в современной школе обуславливает новые подходы к организации процесса обучения, принятие за методологическую основу системно-деятельностного подхода, направленного на формирование базовых компетентностей современного человека: информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообразования. Метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется деятельностным методом.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
В современном мире использование цифровых технологий становится важным инструментом в достижении образовательных целей и развитии творческого потенциала. В наше время цифровым технологиям уделяется достаточно большое внимание. Различные издательства создают электронные учебники, выпускают новые сервисы.
В рамках подготовки к устной части экзамена и для развития коммуникативной компетенции обучающихся на старшей ступени обучения, формирования навыков публичного выступления, навыков диалогической и монологической речи я использую наиболее эффективные интерактивные технологии такие как дебаты, дискуссии, конференции, скетчи и ролевые игры.
В своей статье «Устная часть ЕГЭ как стимул и ограничение в формировании устных речевых умений учащихся» Радислав Мильруд пишет о том, что «возвращение устной части в программу Единого государственного экзамена повышает значимость формирования устных речевых умений учащихся. Возрастает мотивация и смысл овладения устной речью на уроках иностранного языка, увеличивается время говорения учащихся на занятиях, возвращается интерес к методическим приёмам обучения говорению с целью повышения учебных результатов школьников».
В современном мире существует огромное количество способов и методов изучения иностранного языка. Среди молодёжи использование подкастов становится всё более популярным и доступным способом.
Особенности работы с одарёнными детьми в средней школе. Целенаправленная подготовка обучающихся к олимпиадам
и конкурсам различного уровня.
В связи с тем, что современные ученики большую часть времени проводят за компьютерами, очень трудно построить процесс обучения без его использования в современных условиях. Для повышения мотивации к знаниям, качественной подготовке к урокам и своевременному обновлению раздаточного дидактического материала я использую ИКТ технологии на своих уроках.
Кроме этого ИКТ технологии помогают мне транслировать свой педагогический опыт и обмениваться опытом с коллегами посредством собственного сайта.
Неуспеваемость - отставание в учении, при котором школьник не овладевает на удовлетворительном уровне за отведенное время знаниями, предусмотренными учебной программой.
Неуспевающие дети есть практически в каждом классе. И работа с ними требует немало усилий. Меня, как учителя-предметника всегда волнует этот вопрос. Поэтому таким детям я уделяю максимум своего внимания. Когда у меня появляется новый класс и в нём есть неуспевающие, я беседую с классным руководителем и выясняю, в чём причины неуспеваемости.
В рамках нового образовательного стандарта современный урокиностранного языка характеризуется высокой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, нервно-эмоционального напряжения.
Быстрая утомляемость школьников на уроках вызвана еще и спецификой предмета: необходимостью выполнения большого количества тренировочных упражнений.
Способ 1
Самый простой способ – нарезать карточки с незнакомыми словами. С одной стороны вы пишите слово на английском, на другой стороне – перевод. И пока едете в транспорте по пути на работу или учебу, перебираете эти карточки и запоминаете слова.
Способ 2